weather
03 декабря -1 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и Вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Война скидок: офлайн-ритейл требует защиты от маркетплейсов

  • воскресенье, 11 май., 16:47
  • сomment 5
  • view 961
  • воскресенье, 11 май., 16:47
  • сomment 5
  • view 961

По мнению ритейлеров, агрессивные скидки в 30-50 % создают недобросовестную конкуренцию и угрожают существованию традиционных магазинов.


Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила правительству ввести ограничения на финансирование скидок маркетплейсами. По мнению ассоциации, текущая практика, когда онлайн-платформы компенсируют продавцам скидки в 30-50 % из собственных средств, создаёт недобросовестную конкуренцию и угрожает стабильности рынка.

В обращении отмечается, что отсутствие регулирования может привести к массовому закрытию офлайн-магазинов, включая торговые центры и гипермаркеты. АКОРТ предлагает закрепить в законопроекте «О платформенной экономике» норму, которая ограничит вложения маркетплейсов в акции 10 % от их годовой выручки.

«А это значит, что онлайн-площадки смогут выставлять максимальную скидку в 10 %, более глубокий дисконт будет запрещен», — пояснил «Известиям» глава Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров.

Проблема, по мнению ритейлеров, заключается в принципиально разных бизнес-моделях. Традиционные сети работают с товаром, который приобретают в собственность, что не позволяет им существенно снижать цены за свой счёт. В то время как маркетплейсы, работая по договорам комиссии, могут напрямую влиять на цены, компенсируя продавцам разницу при крупных скидках.

По оценкам АКОРТ, совокупные инвестиции платформ в такие акции могут достигать размеров их годового оборота, что создаёт неравные условия для офлайн-ритейла. Ассоциация настаивает, что подобная практика вредит не только конкурентам, но и производителям, и в конечном итоге — потребителям.


Поделитесь новостью

Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
История краснокирпичного дома близ Ново-Иерусалимского монастыря в фотографиях и документах
История краснокирпичного дома близ Ново-Иерус...

О странноприимном монастырском доме рассказал кандидат исторических наук, научный сотрудник музея «Новый Иерусалим» Антон Лошаков.

12 ноября 12:15
8 4.8K
«Боярушка» покорила жюри на телеканале «Культура»: красивая история красивого танца
«Боярушка» покорила жюри на телеканале «Кул...

Юные танцоры из Кострово приняли участие в программе «Большие и маленькие».

1 октября 07:00
3 2.1K
Станция Истра: точка кипения
Станция Истра: точка кипения Почему городу так нужен современный транспортный узел с безопасными переходами и эстакадой?
26 сентября 13:43
13 3.2K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные