weather
02 декабря 2 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и Вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

«Северный обход» Истры теперь в приоритете?

  • вторник, 19 мар 2019, 07:05
  • сomment 64
  • view 11.1K
  • вторник, 19 мар 2019, 07:05
  • сomment 64
  • view 11.1K

Главархитектуры Московской области подготовило распоряжение о подготовке документации по планировке территории для строительства автомобильной дороги «Северный обход г. Истры» — «Андревское–Полевшина».

Сразу возникает вопрос, а что будет с «Южным обходом» Истры — проектом, который до сих пор считался приоритетным в плане снижения транспортной нагрузки на главную магистраль города — улицу 9-й Гвардейской дивизии, в которую вливается Волоколамское шоссе?

В документе по «Северному обходу» оговариваются, в частности, задачи по подготовке проекта межевания земель, через которые пройдёт трасса, а также по подготовке сметы по финансированию планировочных работ. Главе городского округа Истра рекомендовано оказывать непосредственную поддержку в подготовке документации по планировке территории.

Решение областных властей взяться за «Северный обход» удивило бывшего главу Истры Юрия Савельева, который принимал самое непосредственное участие в подготовке документации другой обходной трассы Истры — «Южного обхода».

«Я понимаю, что с учётом загруженности центра Истры транзитным транспортом актуальны оба обходных маршрута, ведь около Ново-Иерусалимского монастыря очень осложнилась дорожная ситуация. Здесь уже давно так называемое «узкое горлышко»: потоки с Советской и улицы 9-й Гвардейской дивизии сливаются в один ручеёк, давно надо было разгружать это место. Но понятно также, что делать одновременно два объезда сразу невозможно, денег нет», — сказал в беседе с корреспондентом Истра.РФ Юрий Савельев.

«Но «Южный объезд» более разработан, а по «Северному обходу» ничего нет. Были лишь намётки, что "врезаться" нужно в районе Андреевского, а потом как-то вести дорогу в сторону Дарны и далее по направлению к посёлку Северный, — продолжил собеседник. — Зачем бросать более подготовленный проект «Южного обхода» и начинать фактически с нуля делать «Северный обход»? Я не вижу логики».

«Насколько я могу предположить, в ходе прокладки трассы "Северного обхода" будут проблемы и с межеванием: придётся выкупать землю вдоль трассы у собственников, свободной земли там фактически не осталось. Это очень осложнит вопрос во время проведения общественных слушаний по этому проекту", — добавил он, ссылаясь на опыт проведения общественных слушаний по строительству "Южного обхода".

«Нами были проведены общественные слушания по "Южному объезду", они проходили трудно, по некоторым вопросам удалось всё-таки выработать компромиссные решения. Потом под «Южный обход» в области задумали параллельно делать транспортно-пересадочный узел (ТПУ) в Истре, предусматривающий тоже изменения маршрута автобусов около железнодорожной станции Истра и перепланировку зданий самой Воскресенской площади. Тоже были бурные общественные слушания на этот счёт, мы провели их в рамках законодательства и отправили все документы в область. Что сейчас с этими документами, никто не знает — тишина», — сокрушается бывший градоначальник Истры.

«Мы (мэрия Истры) вместе с администрацией Истринского района в своё время много сделали в рамках продвижения проекта «Южного обхода», — подчеркнул Савельев. — Подготовили план проекта, попросили на это порядка 40 млн рублей. Потом область забрала этот проект себе, стоимость их проекта выросла уже до 100 млн рублей».

В самом начале процесса обсуждения двух объездных маршрутов Истры высказывались предположения, что «Северный обход» более нужен городу, однако начали почему-то с «Южного». Теперь, похоже, областные власти вновь переключили внимание на «Северный обход».


Поделитесь новостью

Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
История краснокирпичного дома близ Ново-Иерусалимского монастыря в фотографиях и документах
История краснокирпичного дома близ Ново-Иерус...

О странноприимном монастырском доме рассказал кандидат исторических наук, научный сотрудник музея «Новый Иерусалим» Антон Лошаков.

12 ноября 12:15
8 4.8K
«Боярушка» покорила жюри на телеканале «Культура»: красивая история красивого танца
«Боярушка» покорила жюри на телеканале «Кул...

Юные танцоры из Кострово приняли участие в программе «Большие и маленькие».

1 октября 07:00
3 2.1K
Станция Истра: точка кипения
Станция Истра: точка кипения Почему городу так нужен современный транспортный узел с безопасными переходами и эстакадой?
26 сентября 13:43
13 3.2K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные