«Северный обход» Истры теперь в приоритете?

  • Вторник, 19 марта 2019, 07:05
  • сomment 65
  • view 6.2K

Главархитектуры Московской области подготовило распоряжение о подготовке документации по планировке территории для строительства автомобильной дороги «Северный обход г. Истры» — «Андревское–Полевшина».

Сразу возникает вопрос, а что будет с «Южным обходом» Истры — проектом, который до сих пор считался приоритетным в плане снижения транспортной нагрузки на главную магистраль города — улицу 9-й Гвардейской дивизии, в которую вливается Волоколамское шоссе?

В документе по «Северному обходу» оговариваются, в частности, задачи по подготовке проекта межевания земель, через которые пройдёт трасса, а также по подготовке сметы по финансированию планировочных работ. Главе городского округа Истра рекомендовано оказывать непосредственную поддержку в подготовке документации по планировке территории.

Решение областных властей взяться за «Северный обход» удивило бывшего главу Истры Юрия Савельева, который принимал самое непосредственное участие в подготовке документации другой обходной трассы Истры — «Южного обхода».

«Я понимаю, что с учётом загруженности центра Истры транзитным транспортом актуальны оба обходных маршрута, ведь около Ново-Иерусалимского монастыря очень осложнилась дорожная ситуация. Здесь уже давно так называемое «узкое горлышко»: потоки с Советской и улицы 9-й Гвардейской дивизии сливаются в один ручеёк, давно надо было разгружать это место. Но понятно также, что делать одновременно два объезда сразу невозможно, денег нет», — сказал в беседе с корреспондентом Истра.РФ Юрий Савельев.

«Но «Южный объезд» более разработан, а по «Северному обходу» ничего нет. Были лишь намётки, что "врезаться" нужно в районе Андреевского, а потом как-то вести дорогу в сторону Дарны и далее по направлению к посёлку Северный, — продолжил собеседник. — Зачем бросать более подготовленный проект «Южного обхода» и начинать фактически с нуля делать «Северный обход»? Я не вижу логики».

«Насколько я могу предположить, в ходе прокладки трассы "Северного обхода" будут проблемы и с межеванием: придётся выкупать землю вдоль трассы у собственников, свободной земли там фактически не осталось. Это очень осложнит вопрос во время проведения общественных слушаний по этому проекту", — добавил он, ссылаясь на опыт проведения общественных слушаний по строительству "Южного обхода".

«Нами были проведены общественные слушания по "Южному объезду", они проходили трудно, по некоторым вопросам удалось всё-таки выработать компромиссные решения. Потом под «Южный обход» в области задумали параллельно делать транспортно-пересадочный узел (ТПУ) в Истре, предусматривающий тоже изменения маршрута автобусов около железнодорожной станции Истра и перепланировку зданий самой Воскресенской площади. Тоже были бурные общественные слушания на этот счёт, мы провели их в рамках законодательства и отправили все документы в область. Что сейчас с этими документами, никто не знает — тишина», — сокрушается бывший градоначальник Истры.

«Мы (мэрия Истры) вместе с администрацией Истринского района в своё время много сделали в рамках продвижения проекта «Южного обхода», — подчеркнул Савельев. — Подготовили план проекта, попросили на это порядка 40 млн рублей. Потом область забрала этот проект себе, стоимость их проекта выросла уже до 100 млн рублей».

В самом начале процесса обсуждения двух объездных маршрутов Истры высказывались предположения, что «Северный обход» более нужен городу, однако начали почему-то с «Южного». Теперь, похоже, областные власти вновь переключили внимание на «Северный обход».


Поделитесь новостью

Сегодня в 12.00 смотрите прямую трансляцию планёрки У кого в руках кувалда?

Комментарии (65)

Написать комментарий

  • author
    Гость

    Так какой срок установил Гордиенко в распоряжении от12.02,19г? Уже пошёл Третий десяток кипучей деятельности Области. Скоро Истра останется с мёртвым ,,зелёным фондом,, с перегрузкой транспорта. Временщики, Ваше слово Губернатору!!!! Кликните, для просмотра комментария

    Воскресенье , 14 апр. в 14:30 Ответить

  • author
    Гость

    Так какой срок установил Гордиенко в распоряжении от12.02,19г? Уже пошёл Третий десяток кипучей деятельности Области. Скоро Истра останется с мёртвым ,,зелёным фондом,, с перегрузкой транспорта. Временщики, Ваше слово Губернатору!!!! Кликните, для просмотра комментария

    Воскресенье , 14 апр. в 14:30 Ответить

  • author
    Гость

    Вопрос гостю за 25марта. Что Вы имели ввиду,когда озадачили довести старый проект до ума и добиваться его реализации? Назовите,пожалуйста,контрольные точки?Вы же видите.,что там ,,конь не валялся,, и он очень затратгый,нашли по затратам доступный.Хотя у нас есть другие данные. И ,,конь валялся,и документация разрабатавалась быстро,но с землёй что то не пошло и бросили . Подумаешь,не такие суммы палили. Начали,,палить,, в Южном направлении.Всё сделали,пропиарились,опять за головку взялись. Спалили деньги,на полку.Давай снова Север,но другой вариант.А мы предлагаем ещё лучше.Так Вы о каком костре?Что доделать и что построить? Кликните, для просмотра комментария

    Четверг , 28 мар. в 13:55 Ответить

  • author
    Гость

    Гордиенко вынес Распоряжение..На....деревню...дедушке. НИКОМУ не определил сроки исполнения. Ждите дорогие россеяне. Это уже третий проект...бессрочный,безденежный.Предлагался давно самый выгодный быстрый вариант северного объезда,но власть прошла мимо,т.к. цели были разные.Мы за экологию ,а ОНИ за выгодные контракты.И так поступали все временщики.Покажем 4 вариант.В городе категорически опасно расширение дорог по экологическим показателям,статуса города, низкой безопасности дорожн движ. Кликните, для просмотра комментария

    Четверг , 28 мар. в 12:19 Ответить

  • author
    Гость

    Хотелось бы при получении ,,обратной связи,, знать авторов,а то снова кто то Утку пришлёт ... Кликните, для просмотра комментария

    Понедельник , 25 мар. в 11:06 Ответить

Написать комментарий


Гость