Когда откроется «Макдональдс» в Истре?
- суббота, 25 июн 2022, 06:00
- 15
- 4.4K
- суббота, 25 июн 2022, 06:00
- 15
- 4.4K
В марте по всей стране были закрыты рестораны Макдональдс. Истра — не исключение. Жители по-разному восприняли уход бренда из России, однако в последние дни работы в заведениях сети имел место ажиотаж. Пустовать помещениям пришлось недолго. Вячеслав Володин, председатель Государственной Думы, заявил: «Макдональдс — 100% российское сырьё. Заявили, что закрываются. Ну и хорошо, закрывайтесь. Только завтра там уже должен быть не «Макдональдс», а «У дяди Вани».
Вкусно. И точка
И действительно, спустя несколько месяцев появилась новая российская сеть «Вкусно — и точка». Удалось если не полностью повторить, то хотя бы попробовать воссоздать привычную атмосферу «Макдональдса». Кто взялся за этот проект и насколько удачным он оказался – попробуем разобраться прямо сейчас.
Американская компания продала активы российскому бизнесмену Александру Говору. Ранее под его управлением находилось более 25 ресторанов сети «Макдоналдс» в Сибири. Согласно условиям сделки, предприниматель должен инвестировать в развитие сети уже в этом году около 6-7 млрд. рублей. Договор также предусматривает возможность американской компании выкупить обратно свои активы в течение 10–15 лет. Однако новый владелец сети выразился так: «Дали понять, что выкупать они не будут».
Насчёт названия думали недолго.
«Название можно придумать крайне удачное и за день. Можно поступать по науке, а можно поступать по здравому смыслу: собрать какую-то фокус-группу продвинутых коллег, на другой фокус-группе всё это оттестировать. Благо, у компании достаточное количество сотрудников есть для этого. Тут время занимает как раз проверка юридической чистоты названия — чуть ли не месяц. Пока идёт проверка, ты не знаешь, это название свободно или нет», — объясняет Глеб Сахрай, генеральный директор аналитического русскоязычного агентства.
«РосГосКотлета», «Нашмак», «Картошечная», «Быстроешка» — эти и другие названия придумали ироничные россияне взамен прежнему имени.
С логотипом ситуация тоже интересная. Не многие догадываются, что он очень символичен: оранжевый круг — это бургер, палочки — картофель фри.
Новый логотип сейчас встречается даже чаще, чем новое название. Говор: «Сохраняем существующий декор, убираем упоминание о бренде "Макдоналдс", при этом стараемся сделать так, чтобы гости не заметили разницы в атмосфере».
Какое теперь меню?
Убираются упоминания о «Макдональдсе» не только в дизайне, но и в меню ресторанов. По договору новая сеть не может использовать то, что напрямую ассоциируется с американским брендом. Из-за этого в меню нет Биг Мака, Биг Тейсти (однако с 25 июня он появится под названием «Биг Спешл»), МакФлурри, овощного салата и Цезаря с курицей. Пропали и детские обеды «Хэппи Мил». Пропала и картошка фри маленького размера — осталась только средняя, что связывают с отсутствием упаковок. МакКомбо из меню не убрали, однако теперь они носят название «Комбо».
Известно, что идёт поиск альтернативы Кока-коле.
«Запасы Кока-Колы есть, будем работать на запасах, но они закончатся, ищем новые вкусы. Есть "Черноголовка" и другие производители», — делится Александр Говор.
Вся еда теперь упакована в обычный картон, нет никаких обозначений старого бренда. Но и нового — тоже.
Что касается вкусовых особенностей старых новых блюд, то тут мнения дегустаторов расходятся. Кто-то говорит, что разницы с прежним «маком» нет, а некоторые отмечают, что вкус изменился в худшую сторону.
Когда откроется «Вкусно — и точка» в городском округе Истра?
В телеграм-канале главы региона появились данные о том, что на момент публикации в Подмосковье под новой вывеской «Вкусно — и точка» открылось 27 заведений, в то время как на начало года в области работало 138 ресторанов сети «Макдональдс».
В сообщении говорится, что сейчас главная задача компании – запустить работу оставшихся точек, а также уточняется, что более 98% поставщиков у «Макдональдса» были российские, а подмосковные партнёры обеспечивали 40% продуктов и упаковки.
Всего компания планирует возобновлять работу от 50 до 80 точек каждую неделю. Помимо этого, предполагается увеличить количество ресторанов в РФ с 850 до 1000.
McDonald's в Новинках также откроется под новым именем
Популярный сетевой ресторан в г/о Истра, как и его подмосковные собратья, также будет работать под новой вывеской «Вкусно — и точка». По данным Истра.РФ, открытие заведения планируется в июле.
В настоящее время в кафе идёт подготовка к открытию и набор персонала. Продолжается процесс ребрендинга: старая вывеска уже демонтирована, а новая ещё не появилась.
На входе размещено объявление о временной остановке работы предприятий сети. Как следует из текста, информация о возобновлении обслуживания гостей будет объявлена дополнительно.