Поделитесь новостью

Комментарии (124)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    вторник, 27 фев. в 16:07
    0
    Ответить

    Внимание! Команда застройщиков ул. 15 лет Комсомола и др. ул. центра Истра предпринимает очередной шаг, чтобы узаконить застройку - ходят по людям и добиваются их   положительного мнения, что построенные очередные торговые центры и проч. городу просто необходимы. Будьте бдительны, истринцы!

  • Аватар
    Гость
    понедельник, 26 фев. в 18:50
    0
    Ответить

    Да хватит уже "переливать из пустого в порожнее",решение принято.Понятно,что собственник "шинкует бабульки" и это его право.Не понятно, за чем городу еще один "быдло-отоварник",что другие магазины городу не нужны?

  • Аватар
    Гость
    среда, 21 фев. в 14:32
    0
    Ответить

    Если уж сожалеть о переоборудованном в торговый центр Детском мире, то это о том, который был в Москве, туда ездили специально посмотреть кукольное представление, полюбоваться на знаменитые часы. То убожество,  которое сегодня называют Детским миром в Истре, давно им не является, поэтому чего кричите, о чем, о ком, смешно ей-Богу!?

    • Аватар
      Гость
      четверг, 22 фев. в 00:07
      0
      Ответить

      А вам не смешно Истру с Москвой равнять? В Москве один детский магазин закрылся и еще десять открылись. А в Истре что бы ни закрылось - откроется очередной сетевой магазин с тухлятиной.

      • Аватар
        Гость
        четверг, 22 фев. в 12:29
        0
        Ответить

        " А в Истре что бы ни закрылось - откроется очередной сетевой магазин с тухлятиной." (с) Вот это точно. Одни продмаги,бизнес 100%, но ощущение такое,что у нас все есть,кроме продмагов с одинаковым ассортиментом и почти одинаковыми ценами. Ну и на фига он!

      • Аватар
        Гость
        четверг, 22 фев. в 08:10
        0
        Ответить

        Я знаете ли тухлятину покупала и в хвалебных здесь кем-то щербинском магазинах, тех, что были при Щербе. Сейчас время сетевиков, интернет-торговли, гипермаркетов. Осваивайте сельское хозяйство и производство, как частный бизнес, я конечно понимаю, что это сложно, не то что в Москве за 100 руб. купить, здесь за 300 продать

      • Аватар
        Гость
        четверг, 22 фев. в 10:17
        0
        Ответить

        Сейчас время непуганных неучей, которые с помощью взяток пролезли куда им надо. Ваша Щерба тоже продала полгорода. И не смешите с сельским хозяйством и частным бизнесом в Истре. Здесь уже всё схвачено и наверняка на два срока вперед продано.

      • Аватар
        Гость
        четверг, 22 фев. в 11:16
        0
        Ответить

        Щерба не моя, моей никогда не была, при ней в Истре торговля принадлежала ее братам и сватам, она не пускала сюда никого, дабы дать обогатиться своим многочисленным родственникам и друзьям, я рада, что в Истру пришли такие гиганты, как Лента и Леруа, не надо ездить далеко, чтобы купить товары нормального качества, в хорошем ассортименте, не втридорога. Мелкие торгаши, которые накручивали в три конца уходят с рынка, не выдерживая конкуренции.

      • Аватар
        Гость
        четверг, 22 фев. в 12:18
        0
        Ответить

        "...чтобы купить товары нормального качества, в хорошем ассортименте, не втридорога..."Да не смешите Вы. Лента, Леруа... ба-ба-ба. Сейчас "варяги" удавят мелких торгашей и будет Вам и "в ..ассортименте и втридорога.." Конкуренции то НЕ БУДЕТ!!!!Что привезут и по какой им надо цене,то и будете покупать на их условиях. Товары нормального качества говорите..ну-ну.Работаю в Москве,рядом"Пятерочка"ассортимент пр. на 40 выше,цены пр. на 30 ниже. Есть над чем подумать!Не верите давайте дам адрес.

    • Аватар
      Гость
      среда, 21 фев. в 15:10
      0
      Ответить

      Да,я тоже "мелким" ездил с родителями на эти представления,НО "поэтому чего кричите, о чем, о ком, смешно ей-Богу!?". Скажите, почему мне не СМЕШНО!!! Хуже "понаехавших" "варягов",только МЕСТНЫЕ КРЫСЫ!!!!!

  • Аватар
    #убили_истру
    вторник, 20 фев. в 16:40
    0
    Ответить

    Что касается личного отношения к собственнику, то мне сложно ведро с нечистотами плеснуть в его сторону. Поймите, это коммерческая собственность, в свое "лихое" время красиво приобретенная. Сейчас её собственник заинтересован строго в коммерческой деятельности своего предприятия. Собственник имеет в городе достаточное число таких объектов и нигде он не думает о культурной ценности для города и о благах по отношению к жителям города. Наверно, как и любой из нас, кто владел бы этими площадями.
    Я его никак не пытаюсь защитить, мне с ним детей не крестить. И если бы я был близким по отношению к нему, я бы не призывал - не ходить в такие магазины. А если не будем ходить в них, то выручка заставит их смотреть на наши восклицания и написанные трактаты несколько по-другому.

    Всем удачи и трезвости во взглядах на вещи!

    • Аватар
      Гость
      вторник, 20 фев. в 20:26
      0
      Ответить

      "Собственник имеет в городе достаточное число таких объектов и нигде он не думает о культурной ценности для города и о благах по отношению к жителям города".  Фамилию "героя" в студию!!!!

      • Аватар
        #убили_истру
        среда, 21 фев. в 09:50
        0
        Ответить

        Это не сложно самостоятельно узнать.

      • Аватар
        Гость
        среда, 21 фев. в 14:43
        0
        Ответить

        Громко и четко! Фамилию в студию!

      • Аватар
        Гость
        четверг, 22 фев. в 00:01
        0
        Ответить

        Дальше вы что с этой фамилией собираетесь делать?

  • Аватар
    #убили_истру
    вторник, 20 фев. в 16:40
    0
    Ответить

    Вот интересно одно:
    Прозвучала сакральная идея - не ходить в эти магазины, которые не устраивают (это сильно больше 50% от всего, что есть в городе). Я лично с этим согласен и в будни еду домой с продуктами из Москвы. В выходные семьей уезжаем из Истры в Москву и с собой привозим домой все, что нужно. Вот из тех, кто здесь писал свое недовольство, сколько будет таких, кто реально сможет проявить характер и отразить отношение действиями?

    Попробуйте.

    • Аватар
      Гость
      среда, 21 фев. в 18:45
      0
      Ответить

      Правильно!

    • Аватар
      Гость
      вторник, 20 фев. в 17:52
      0
      Ответить

      Это что за протест и ради чего? Кому сегодня нужен этот бывший и уже не Детский мир, а рынок с весьма сомнительными товарами и заоблачными ценами? Отоваривались и будем в сетевых магазинах, которые функционируют в условиях конкуренции, устраивают всевозможные акции! Век торгашей купи и дороже перепродал, слава Богу проходит, теперь можно купить качественные, брендовые вещи, не выходя из дома, в период  распродаж по приемлемым ценам. Да здравствует цивильный Леруа, прощай убогий и дорогой Гранд сантехник и иже с ним!

      • Аватар
        Гость
        вторник, 20 фев. в 20:49
        0
        Ответить

        Мне нужен Детский мир. И детям нужен. Никогда не отовариваюсь в истринских убогих дикси-магнитах-пятерочках, без них прекрасно можно обходиться.

      • Аватар
        Гость
        среда, 21 фев. в 14:04
        0
        Ответить

        Привычных нам "Детских миров" уже пожалуй, никогда не будет..

      • Аватар
        Гость
        среда, 21 фев. в 14:21
        0
        Ответить

        Давайте, ищите себе оправдания, чтобы дальше спокойно крушить всё, что осталось. Привычные-непривычные... Чепуху какую-то пишете. Видимо для того, чтобы скрыть суть: вместо "Детского мира" в Истре будет очередной сетевой магазин-сарай для непритязательных сельских клиентов.

      • Аватар
        Гость
        четверг, 22 фев. в 10:27
        0
        Ответить

        Нет  там Детского мира, уже лет 15 если не ошибаюсь. О чем крик?

      • Аватар
        Гость
        четверг, 22 фев. в 12:25
        0
        Ответить

        Просто зачем в городе еще один сетевик,нужен мебельный,нужен книжный,нужен магазин детских товаров,нужен хозмаг. Да много что нужно и по вменяемым ценам.

      • Аватар
        Гость
        четверг, 22 фев. в 12:22
        0
        Ответить

        В общем то вы правы! Решение принято,мы не собственники,мы ни чего не решаем и ни на что повлиять не можем.

      • Аватар
        Гость
        четверг, 22 фев. в 22:43
        0
        Ответить

        Так же, как и раньше крепостные рабы ни на что не влияли.

      • Аватар
        Гость
        среда, 21 фев. в 14:26
        0
        Ответить

        А почему вы считаете, что я пишу чепуху, а не вы? Мне, например, видится все, как-будто бабушки у подъезда сидят и обсуждают современную молодежь, мол мы такими не были. Ещё видятся защитники давно не Детского мира, как прошлые арендаторы, что остались не у дел со своим барахлом, которое ничем не лучше продуктов сетевых супермаркетов.

      • Аватар
        Гость
        среда, 21 фев. в 14:49
        0
        Ответить

        Да, "Уважаемый"! МЫ НЕ ТАКИЕ.КАК ВЫ!!!!

      • Аватар
        Гость
        среда, 21 фев. в 07:22
        0
        Ответить

        Вы абсолютно правы. "Детский Мир" не только магазин,но еще и история нашего города. В этом "ни кому не нужном" "Детском Мире",еще при Союзе,мне и моей сестре родители покупали первые игрушки, там была куплена моя первая школьная форма,первый дневник и тетрадки. Там же я покупал первые игрушки для своего ребенка.Я понимаю,что "варягам" и торгашам глубоко наплевать и на город и на его историю, да и на людей. Есть более высокая цель"Бабло -любой ценой". Бог Вам судья! Хотя.для таких как вы: "нет выше Бога,чем доллар и евро его пророк"

      • Аватар
        Гость
        среда, 21 фев. в 23:52
        0
        Ответить

        Да, вы правы. По окончании первого класса на одни пятерки в 1983г. именно в этом нашем "Детском Мире" мне родители купили игрушку, о которой мечтал... До сих пор прекрасно помню этот момент.

      • Аватар
        Гость
        среда, 21 фев. в 07:50
        0
        Ответить

        Да, все так, Детский мир был когда то миром для детей, но очень давно его переделали в рынок, его не стало очень давно. И не сетевики первыми осквернили мир детства, а торгаши, переехавшие с истринского рынка туда.

      • Аватар
        Гость
        среда, 21 фев. в 14:47
        0
        Ответить

        Приехавшие торгаши!!!!! Для которых Истра не родной город,а населенный пункт где "эти" "шинкуют бабульки" разрушая и обгаживая все,что можно!

      • Аватар
        Гость
        среда, 21 фев. в 11:33
        0
        Ответить

        Какая разница, кто первый осквернит, кто второй?? Главное, что жителей Истры лишают потихоньку всего, что присуще нормальному городу. Теперь здесь нет молокозавода, развитых предприятий, мебельного магазина, городского парка, детского мира... Что следующее?...

      • Аватар
        Гость
        среда, 21 фев. в 18:26
        0
        Ответить

        +100500

      • Аватар
        Гость
        среда, 21 фев. в 12:09
        0
        Ответить

        Детского мира нет давно том виде, в котором он помнится Истринским жителям советского периода. Есть сетевой Детский мир в Углемаше, которого, кстати тоже уже нет.

      • Аватар
        Гость
        вторник, 20 фев. в 20:27
        0
        Ответить

        а кому нужны "супермаркеты" забитые китайским д.....м?

  • Показать еще 20 ответов

Обсудить

Аватар