Дед с внуком попали в ДТП на Волоколамском шоссе

  • Пятница, 09 авг., 12:52
  • сomment 8
  • view 2.3K

Пенсионеру понадобилась госпитализация, он был доставлен в больницу. В настоящее время врачи определяют характер полученных травм. Внука от увечий спасли ремни безопасности.

full-article
Дорожное происшествие случилось сегодня, 9 августа. "По предварительным данным, около 10:00 на 53 км автодороги «Волоколамское шоссе» в результате съезда в кювет и наезда на дерево 8-летний пассажир «Шевроле Лачетти» и водитель (его дедушка) получили травмы", — уточняется в сообщении 11 батальона ДПС.

Благодаря тому, что ребёнок был пристёгнут, ему не понадобилась госпитализация.

Неоднократно сотрудниками Госавтоинспекции и специалистами отмечалась огромная роль детских удерживающих устройств в снижении тяжести травм, а также большое количество примеров, когда при столкновениях детям удавалось избежать травм совсем.

Существует мнение, что ремни безопасности — вещь бесполезная, и поэтому многие водители и пассажиры пренебрегают ими. Однако это глубочайшее заблуждение, которое может привести к серьёзным последствиям. Проведённые исследования о необходимости использования ремней безопасности показали, что если бы потерпевшие пользовались ремнем безопасности, то в 57 случаях из 100 можно было бы избежать смертельного исхода, а в 90 случаях — травмирования.

Тем более что дети-пассажиры продолжают получать травмы, в том числе ломают своими плечами спинки передних сидений, будучи не пристегнутыми, когда родителям не надо везти их далеко. Мама не лихачит, и, казалось бы, ничего страшного в том, что не пристегнёт ребёнка, ведь до школы или садика два километра, да и портфель неудобно снимать, чтобы пристегнуться...

Для снижения тяжести последствий дорожных аварий на дорогах обслуживаемых 11 батальоном ДПС 1 полка ДПС в августе будут проведены информационно-пропагандистские мероприятия и рейды, направленные на пресечение нарушений правил дорожного движения связанных с перевозкой детей в салоне автомобиля, а также массовые проверки водителей транспортных средств на состояние опьянения.

Такие мероприятия сотрудниками 11 батальона ДПС были проведены 2 и 3 августа, а также запланированы на 9, 10, 16, 17, 23, 24, 30 и 31 августа.

С 5 по 11 августа, с 19 по 25 в рамках оперативно-профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель», а также во вторую половину августа перед началом учебного года в рамках комплексного информационно-профилактического мероприятия «Внимание — дети!» и оперативно-профилактического мероприятия «Ребёнок-пассажир, пешеход» будут проведены дополнительные проверки водителей на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС.

Напомним, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил. А также водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Пристёгиваться и взрослым, и детям надо всегда, даже в городе, когда машина движется на маленькой скорости. Ведь статистика показывает, что 80% летальных исходов происходит при авариях на скорости до 50 км/ч. Это связано с тем, что при столкновениях в условиях городского движения на скорости 50 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку в 3031 кг, что почти равнозначно весу легкого грузовика. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 6,5 метров на бетонное покрытие.

Необходимо всегда помнить, что ребёнку необходима более высокая степень защиты, чем взрослому. Главная задача водителя и родителей — не просто посадить детей в кресло, а максимально обеспечить их безопасность.

Использование детских кресел позволяет снизить тяжесть последствий при ДТП, тем более, когда это касается самых дорогих нам пассажиров.

Фото из сети Интернет


Поделитесь новостью

Забытая на плите еда едва не стала причиной пожара Истринские леса оказались одними из самых замусоренных

Комментарии (8)

Написать комментарий

  • author
    Гость

    Всегда поражаюсь, как для соцагитации используют чужое горе. И толпа ослов потом перемывает им кости. А представьте себя на месте этого деда. Вот вы съехали, машина в хлам, состояние никакое, зато вас сфоткали и выложили в сеть, после чего началось обсуждение. Приятно, да? Конечно! Одним рейтинг поднять, чтоб реклама дороже была, другим ****** слить из мозгов. Мерзость. Кликните, для просмотра комментария

    Вторник , 13 авг. в 10:51 Ответить

  • author
    Гость

    Это был съезд в кювет? Да деду видимо плохо стало! Он со встречной полосы полетел, и при этом не тормозил. Мы все это видели. Чуть в машину не въехал. Слава Богу все живы. Кликните, для просмотра комментария

    Суббота , 10 авг. в 00:16 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Еще одно доказательство в пользу более жесткого медицинского контроля за пожилыми водителями.. Кликните, для просмотра комментария

      Суббота , 10 авг. в 08:58 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Скорее всего вызову праведный гнев,но считаю,что после определённого возраста(вне зависимости, от состояния здоровья) ,нужно лишать права управления определенными видами транспортных средств.У самого тесть,76 лет от роду,а на "Duster", ещё гоняет только в путь...а сердечко то пошаливает! Кликните, для просмотра комментария

      Суббота , 10 авг. в 09:26 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Просто отвлёкся на внука, детские сиденья, как правило в заднем ряду, внук позвал деда,тот отвлёкся от дороги. Если внуку 8 лет, то дед может быть и не на пенсии и не надо на них "бочки катить ", молодёжь бьётся гораздо чаще, права надо давать до 25 лет "детские" скорость не больше "60" и вождение только днём, пьяным поймали - лишение на всю жизнь. Кликните, для просмотра комментария

      Суббота , 10 авг. в 09:43 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Лучше до 25 лет права вообще не давать. А вот верхний порог определить сложнее: сердечко может пошаливать и у 80-ти, и у 30-летних. Кликните, для просмотра комментария

      Суббота , 10 авг. в 11:13 Ответить

  • author
    Гость

    Если 80% летальных исходах происходит на скоростях до 50 км/ч, зачем ограничивают в городе скорость до 50 км/ч? Чтоб побольше умерло? Кликните, для просмотра комментария

    Пятница , 09 авг. в 18:37 Ответить

Написать комментарий


Гость