ЦППК тестирует новый формат обратной связи с пассажирами
- вторник, 25 фев., 11:09
-
0
-
205
- вторник, 25 фев., 11:09
-
0
-
205

Пресс-служба ЦППК сообщает, что каждый QR-код уникален и содержит информацию, где именно установлено оборудование, его тип и номер. Чтобы оставить заявку, нужно просто отсканировать код и выбрать из предложенного списка соответствующую проблему.
Виртуальный консультант примет обращение, а также подскажет, как поступить, если какое-то оборудование на станции не работает.
Первые QR-коды в тестовом режиме появились на платформах станции Кусково — их можно увидеть на билетных автоматах, валидаторах и терминалах предварительных проездных документов ЦППК. Уже этой весной стикеры появятся на оборудовании еще трех станций: Кучино, Никольское и Салтыковская.