Загруженность повышается, проблема не решается

  • Пятница, 14 авг., 11:45
  • сomment 21
  • view 1K

Для разгрузки данного участка требуется комплекс мероприятий по строительству объездных дорог и расширения участка автодороги "Волоколамское шоссе - Бужарово - Савельево - Румянцево".

Загруженность повышается, проблема не решается

Однако, по словам начальника Истринского регионального управления автомобильных дорог Эдуарда Дмитрива, Госпрограммой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области 25.10.2016№782/39 (с изменениями) капитальный ремонт или реконструкция данного участка автодороги не предусмотрено до 2024 г.

"Полномочиями для включения в данную программу обладает Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области", — резюмирует представитель регуправления. Сам же ГБУ МО "Мосавтодор" в рамках содержания автомобильных дорог может только выполнить работы по регулированию работы светофорного объекта. Что собственно и было сделано еще в конце июля.

Но автомобилисты продолжают писать жалобы в различные инстанции, при этом загруженность данной трассы остаётся неизменной. Особенно это ощущается в выходные дни, что дорожники, в свою очередь, объясняют тем фактом, что в летний период на территорию Истринского округа приезжают большое количество дачников. "Самое большое количество — в Бужаровское с/п", — почему-то уверены они.

То, что вопрос до 2024 года так и останется закрытым, оптимизма, безусловно, не внушает.

Но радует, что закрытие летнего сезона не за горами, а это значит, по крайней мере, по словам представителей дорожных служб, что автотранспорта на дороге значительно уменьшится, из чего следуют, что пробки станут в разы короче и менее продолжительны.


Поделитесь новостью

Витушева напомнила о штрафах Для повышения надёжности электроснабжения

Комментарии (21)

Написать комментарий

  • author
    Гость

    А что вы хотели? Собирать людей со всей России в Москву и область, а потом жаловаться на транспортные проблемы? Кликните, для просмотра комментария

    Суббота , 15 авг. в 07:55 Ответить

  • author
    Гость

    Задумайтесь, кто руководит дорожной отраслью в стране и Московской области- Дитрих, Кельбах, Петушенко, Хаснуллин, Гержик. И что мы от них хотим? Будут красиво говорить, сметы будут накручены в десятки раз, будет круговая порука, а вот дел не будет. Кликните, для просмотра комментария

    Суббота , 15 авг. в 07:10 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Да и в Истре не Иванов. Что за фамилия- Дмитрив? Тоже из этой компании? Все обставили снизу доверху. Во дают!!! Кликните, для просмотра комментария

      Суббота , 15 авг. в 09:09 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      А начальнику Мосавтодора предоставили огромные полномочия- добавить 5 секунд на светофоре. Какое доверие!!! Он приехал, надул щеки и ... прибавил целых 5 секунд. Ой спасибо, родимый ты наш! ... Правда , пробка стала еще больше. Кликните, для просмотра комментария

      Суббота , 15 авг. в 14:40 Ответить

  • author
    Гость

    Я думаю Глава эту проблему знает.И с её хваткой решение проблемы не стоит выеденного яйца,она без всякого пиара молча решает проблемы,а потом разговоры разговаривает. Кликните, для просмотра комментария

    Пятница , 14 авг. в 18:53 Ответить

  • author
    Гость

    Зачем приезжал начальник Мосавтодора? При его полномочиях этот вопрос можно решить за месяц. Неделя проект и три недели на строительство одной( хотя бы) полосы от Волоколамского шоссе до моста в сторону Бужарово( не более 300 метров). И проблема на 50% была бы решена. Ведь он, наверняка, понял, что при проектировании совсем недавно была допущена ошибка. Ее просто нужно быстро исправить. Кликните, для просмотра комментария

    Пятница , 14 авг. в 18:41 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      ))) сколько ж на руси советчиков то... необразованных, бестолковых, но активных Кликните, для просмотра комментария

      Суббота , 15 авг. в 08:57 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Я получил высшее образование в советское время и занимался строительством дорог, в том числе строил Новорижское шоссе, поэтому немного понимаю. Это ответ на ваше оскорбление, молодой человек. Кликните, для просмотра комментария

      Суббота , 15 авг. в 16:47 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Да еще. Молодой человек! Вы считаете себя образованным и толковым, а в одном предложении сделали три ошибки. Это вызывает большое сомнение в вашей образованности. Кликните, для просмотра комментария

      Суббота , 15 авг. в 21:03 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      "Неделя проект и три недели на строительство одной( хотя бы) полосы от Волоколамского шоссе до моста в сторону Бужарово( не более 300 метров)" это Вам всё просто, а теперича одни тендеры будут год разыгрывать, потом экспертизы год проходить. Потом деньги на строительство искать. Да и кроме того, эта полоса в 300м кардинально не исправит ситуацию. В этом месте нужна полноценная транспортная развязка. Кликните, для просмотра комментария

      Воскресенье , 16 авг. в 22:45 Ответить

  • author
    Гость

    Руководитель округа совместно с руководством автодора ОБЯЗАНЫ аргументированно доказать в областном правительстве необходимость решения этой проблемы. Не после 2024 года,а раньше. В любой документ возможно внести изменения и коррективы. Но..... Это же надо РАБОТАТЬ.... И, возможно, поспорить с кем то из руководства. А никому не хочется... Кликните, для просмотра комментария

    Пятница , 14 авг. в 15:32 Ответить

Обсудить


Гость