«Пробка с восьми утра и до восьми вечера»

  • Четверг, 16 июл., 14:29
  • сomment 27
  • view 1.1K

Начальник «Мосавтодора» пообещал рассмотреть вопрос по изменению цикла работы светофора на автомобильной дороге «Волоколамское шоссе - Бужарово - Савельево - Румянцево».

«Пробка с восьми утра и до восьми вечера»

На портале "Добродел" с началом летнего сезона появилось несколько просьб от водителей с похожим вопросом. Автовладельцы устали стоять в километровых и многочасовых пробках. "Вот уже достало! Неужели невозможно что нибудь сделать с постоянной пробкой при движении из п. Северный в г. Истра? Это же издевательство! Организовать правильную работу светофора у монастыря! В одно и то же время на волоколамке 10 машин на светофоре, со стороны Северного на 3 км!!! Пробка с 8ми утра до 8ми вечера!" – пишет один из возмущенных заявителей.

Указанная в обращении автомобильная дорога входит в реестр собственности Московской области и находится в оперативном управлении ГБУ МО «Мосавтодор». 

"Вопрос по изменению цикла работы светофора на вышеуказанном участке автомобильной дороги рассмотрен. Работы по изменению режима работы светофора на указанной автомобильной дороге будут выполнены в срок до 30.07.2020 г.", –докладывает начальник Истринского регионального управления автомобильных дорог Эдуард Дмитрив, обещая, что об окончании работ жителей округа проинформируют дополнительно.

Пока же не только жители направления ТО Бужаровское вынуждены простаивать в пробках, но и автовладельцы, двигающиеся по прилегающим к данной дороге трассам. Транспортный коллапс давно стал закономерностью по выходным дням в летний период.

В начале недели мы сообщили, что представители Министерства региона взяли на контроль проработку вопроса ремонта дороги, соединяющей д. Глебово и д. Бужарово.


Поделитесь новостью

Коронавирус отступает? Водные процедуры продолжаются

Комментарии (27)

Написать комментарий

  • author
    Гость

    А если у музыкальной школы сделать круговое движение, без светофоров, естественно? Кликните, для просмотра комментария

    Воскресенье , 19 июл. в 22:47 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Тогда встанут все дороги в вечной пробке, плюс постоянные мелкие столкновения из за незнания правил движения при круговом движении и хамства некоторых водителей. Кликните, для просмотра комментария

      Понедельник , 20 июл. в 10:14 Ответить

  • author
    Гость

    Неужели начальник Мосавтодора ничего лучше не придумал. Он уехал, пробка в воскресенье стала еще больше. Он бы уж лучше не приезжал- такой позор. Начальник Мосавтодора мог решить эту проблему кардинально. Господи! Кто нами правит? Кликните, для просмотра комментария

    Воскресенье , 19 июл. в 18:50 Ответить

  • author
    Гость

    Однозначно при выезде на Волоколамское шоссе нужно убирать переходник,срывать бугор ещё метров на 10 и делать ещё одну полосу отростка с постоянным сбросом транспорта в сторону Н Иерусалима,проблема разрешится на 70%. Кликните, для просмотра комментария

    Пятница , 17 июл. в 15:41 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Лучше ноги переломать,всем пешеходам,и проблема решится на 100% Кликните, для просмотра комментария

      Пятница , 17 июл. в 16:01 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      "Бугор", это историческое наследие, он искусственного происхождения, вы его не насыпали и не вам его срезать. Там и так его "срыли", в угоду тропе паломников, чем нарушили закон, но все закрыли глаза. Расширять дорогу надо на противоположной стороне, внимательно изучив старую дренажную систему под дорогой и приняв взвешенное решение, по принципу "не навреди". Кликните, для просмотра комментария

      Воскресенье , 19 июл. в 13:09 Ответить

  • author
    Гость

    был проект второго моста через р.Истра от больницы до Никулино. Поговорили и зыбыли Кликните, для просмотра комментария

    Четверг , 16 июл. в 22:17 Ответить

  • author
    Гость

    Вся беда Истры состоит в том, что у власти ещё с щербодемкинских времён находились различного рода рестораторы и торгаши, абсолютно не заинтересованные в строительстве объездной дороги и направлении транзита состоятельных дачников в обход принадлежащих им продовольственных магазинов, городского рынка, ресторанов и кафе. Даже с исчезновением продуктовых лавок бывших замов и приходом в город торговых сетей ситуация не изменилась, тем более что они остались в роли рантье, сдавших освободившиеся площади под живое пиво, аптеки, кофейни, парикмахерские и салоны красоты. А для повышения их наполняемости была сочинена и подброшена поверхностному байкеру та самая красивая сказка о "Русской Палестине" с миллионом паломников и перекладыванием решения проблемы транспортной перегруженности на плечи будущих поколений. Если бы Истра выбрала путь развития в качестве научно-технического центра, такой проблемы бы не было, равно как и безработицы, и неконтролируемой миграции, но тогда бы и у власти должны были быть другие люди Кликните, для просмотра комментария

    Четверг , 16 июл. в 19:48 Ответить

Обсудить


Гость