Истринский ЦУР в лидеры не попал
- понедельник, 14 дек 2020, 13:46
- 16
- 1.8K
- понедельник, 14 дек 2020, 13:46
- 16
- 1.8K
По итогам года местный Центр управления не засветился в списке лидеров, которые смогли показать высокое качество работы по таким ключевым направлениям, как отработка повторных обращений жителей, просрочки и повторный перенос сроков.
Об этом сегодня в ходе оперативного совещания у губернатора рассказал министр госуправления, ИТ и связи региона Максим Рымар.
Докладчик подвёл итоги работы муниципальных центров, основываясь, в том числе на обращения жителей на портал "Добродел": "Улучшения в целом по работе за текущий год составили в более, чем три раза по всей группе. В 2020 году все наши муниципалитеты смогли улучшить свои показатели работы. По сути, мы видим снижение по всем направлениям показателей. Прошедший год поставил перед нами серьёзный вызов, не смотря на это качество отработки выросло существенно и мы не допустили проседания в работе муниципальных ЦУРов".
В заключение Рымар уточнил, что всегда есть к чему стремиться и дал чиновникам несколько рекомендаций, обратив в первую очередь внимание на то, что должна быть персональная вовлечённость главы в проблемные направления, а для заблаговременного выявления и устранения проблем жителей должны быть созданы мониторинговые группы и мобильные бригады, которые сами бы выявляли проблемы, а не сидели бы и ждали сообщений от жителей.
«Важно решать проблему, а не пытаться оперативно дать ответ. Важно давать объективный ответ, отражающий действительность», — напомнил докладчик.
Оперативное реагирование на жалобы граждан, поступающие на портал «Добродел», останется приоритетом и на 2021 год, подчеркнул губернатор Московской области Андрей Воробьёв.
«Мы не зря теряем время на разбор каждой жалобы на территориях. Хочу поблагодарить глав, которые персонально сопровождают эту достаточно сложную работу, суть которой заключается в том, что приоритет нашей работы напрямую связан с пожеланиями, жалобами и обращениями жителей», — сказал Воробьёв.
А мы напомним, что на создание так называемого центра управления в Истре ещё весной были потрачены немалые средства из бюджета округа. Благодаря чему, в том числе, уже летом округу удалось добиться лучших результатов в работе с обращениями граждан.