Хорда вместо многомиллиардного «Северного объезда»

  • Понедельник, 25 марта 2019, 17:45
  • сomment 15
  • view 3.9K

"Выезд на Волоколамское шоссе в районе монастыря, особенно в весенне-летний период — это каторга". Местные жители вновь и вновь поднимают вопрос пробок при выезде с Бужаровского шоссе на Волоколамку.

Хорда вместо многомиллиардного «Северного объезда»
По мнению водителей, решение лежит на поверхности и не требует серьёзных вложений: «спилить» холм и расширить автомобильную дорогу до четырёх полос. Но увы, осуществить подобный проект вряд ли удастся — в охранной зоне вблизи Ново-Иерусалимского монастыря проведение каких-либо работ практически невозможно.

Однако менять ситуацию с ежедневными пробками, которые в выходные здесь превращаются в настоящий коллапс, местные власти всё же намерены. О намеченных планах в вопросе развития дорожно-транспортной инфраструктуры округа на днях рассказал глава округа Андрей Вихарев в ходе очередной встречи с жителями.

Так, чиновник уточнил, что на  данном месте запланирована развязка: "В 2019-м будет объявлен конкурс на проведение работ, и в будущем году будет всё сделано".

По информации пресс-службы ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства», схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области и Государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» предусмотрено строительство транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог «Волоколамское шоссе» и «Волоколамское шоссе - Бужарово-Савельево-Румянцево» в г. Истре Московской области. Как прокомментировали Истра.РФ в ведомстве, в соответствии с распоряжением Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области №28РВ-37 от 11.02.2019 г. ведётся подготовка документации по планировке территории для строительства вышеуказанного объекта. Сроки реализации проекта пока не определены.

Строительством развязки работы на данном шоссе не ограничатся. Жителям рассказали о некой хорде, которая по плану пройдёт в районе деревни Андреевское и далее через Духанино с выездом на «бетонку», что также позволит частично разгрузить Бужаровское шоссе.

Километраж составит всего около двух километров, стоимость хорды обойдётся примерно в полмиллиарда. Для сравнения: "Северный объезд" эксперты оценили в 19 миллиардов!

«"Северный объезд" не сделают, потому что это 19 млрд. рублей, и это просто будут объективно выкинутые деньги", — отметил Вихарев, отвечая на вопрос одного из жителей Бужарово, отметив при этом, что "Северный объезд" в первую очередь развивает не наш округ, а солнечногорский.

"Дорожная ситуация до 2020 года изменится полностью", — уверен чиновник. — Сегодня мы не просто говорим о том, что хотим развивать Бужаровскую зону, но совершаем определённые действия в этом направлении".

В заключение было отмечено, что вопросы развития дорожно-транспортной инфраструктуры округа находятся на контроле зампреда Игоря Трескова.


Поделитесь новостью

Как на «Первом»: финал игры «Что? Где? Когда?» На территории округа установят пожароопасный период

Комментарии (15)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    Понедельник , 01 апр. в 08:50
    0
    Ответить

    Чтобы окончательно запутать обсуждение вопроса его Истра РФ раздробила так,что нет теперь ни начала ни конца. 31 марта общественники,как обещали, передали свои предложения под редакцией..,,Северный и Южный объезд,,Но уже 1 апреля его нет.. Разъясните,верните на обсуждение.

  • Аватар
    Гость
    Пятница , 29 мар. в 12:55
    0
    Ответить

    В ближайшее время предложим свой вариант,который направляли ранее с учётом реалий.

  • Аватар
    Гость
    Вторник , 26 мар. в 10:58
    0
    Ответить

    Да у них сейчас цель совсем другая. Нужно разработать правильный маршрут заезда,проезда и посещения всех Новоделовдля их процветания.Иначе,если их объезжать...кому оно ,,нано,, Один навар от яиц,да лепёшка. ,,бар,,,т.е. в переводе..,,есть,,Для транзитников.

  • Аватар
    Гость
    Вторник , 26 мар. в 07:03
    0
    Ответить

    Не надо "пилить" никакие "бугры", достаточно что сделали отличную тропу, не сильно уродуя исторический ландшафт. Есть ещё и противоположная сторона дороги, где ещё 10-15 метров земли входит в кадастр как земли автомобильных дорог. Самое узкое место дороги, это там где под дорогой проходит мелиоративный канал. Так как все пруды ( сейчас это болото) , передали церкви, тогда совместно и надо решать проблему прудов и дороги. К примеру отсыпать дамбу и реставрировать канал под дорогой. Тогда и дорога расширится и болото будет иметь цивильный вид. Возможно у церкви есть уже план мелиоративных работ, вот и согласуйте, на радость всем, этот узел. Что касается предложений о устройстве четырёх полос, это абсурд, хоть 8 полос делайте, там мост в две полосы умники сделали год назад, горло бутылки. Так что хватит и трёх полос, как сейчас, только нужно их сделать длинней, до моста.

  • Аватар
    Гость
    Вторник , 26 мар. в 06:40
    0
    Ответить

    Даешь дорогу через АБЗ на Северный! Там уже и так джипы через реку Истру вброд переправляются. Нужно то всего мост и 2 км асфальта на две полосы движения.

    • Аватар
      Гость
      Вторник , 26 мар. в 08:20
      0
      Ответить

      Слишком простое решение проблемы. Если у нас нет трудностей, мы их сами себе создадим. Так и с объездами, шум, пиар, красивый рисунок, освоенные финансы. То северный объезд нарисовали по всем болотам и заповедным лесам с выходом на Пятницкое шоссе и мостом через реку Истра возле плотины, то Южный через Лучинское, потом переделали. Контора рисует, все при деле, шум идёт, пыль летит, а дорог нет. Так что не факт что будет новый мост, можно через Сафонтьево по лесу и в Полевшину попробовать порисовать "хорду". Это же сколько работы, засунуть палку в дачный муравейник и проводить собрания, голосования, читать протесты, судится. Хотя где не рисуй, земли нет под дороги, всё частное, проданное.

      • Аватар
        Гость
        Четверг , 28 мар. в 13:45
        0
        Ответить

        Браво!

  • Показать еще 5 ответов

Обсудить

Аватар