Я — История: Дёмкин Олег Тихонович

Я — История: Дёмкин  Олег Тихонович


  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article


Поделитесь историей

«Потаенное судно» Ефима Никонова   Журналисты Истра.РФ и горы Кавказа

Комментарии (44)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    Среда , 13 февр. в 16:24
    0
    Ответить

    Не хочется высказываться откровенно, чтобы не говорить об усопшем негативно. Земля ему пухом. А его последователям совести.

  • Аватар
    Гость
    Понедельник , 04 февр. в 23:51
    0
    Ответить

    Прекрасная биография .При нём по часу не стояли из поликлиники и домой.Сейчас ,,труба,, дело.Спасибо труженику.

    • Аватар
      Гость
      Четверг , 21 февр. в 05:54
      0
      Ответить

      Не стояли благодаря простым водителям, слесарям, мотористам,рядовому управленческому персоналу. На то,что вы ждали или не ждали, ему было по фиг!

      • Аватар
        Гость
        Суббота , 23 февр. в 18:12
        0
        Ответить

        Которых он организовывал, выстраивал их работу, обеспечивал численность и уровень подготовки, он знал когда, в какое время, номер машины номер запчасти и кто водитель какой маршрут открыт....так что ,закройте свой рот, и помлчите ,а то вдвойне спросится...

      • Аватар
        Гость
        Воскресенье , 24 февр. в 16:07
        0
        Ответить

        Которых он "строил" по теме и без,которым он обеспечивал 2-3 месяцные задержки зарплаты(это ваши проблемы!),которым он тыкал (не нравится валите,у меня за забором хохлы и белорусы)..Так,что свой рот,ты закрой! Его ни кто не боялся,а тебя "рабовладелец" ,вместе с твоим братцем "тюленем"тем более.Кстати,кто тебя научил фразе - "Вы все мои рабы?". На работу работяг и водил,выстраивали начальники колон и мастерских.Уровень поставки запчастей - снабженцы! Нормальному директору,кличку " барбос" не давали!

      • Аватар
        Гость
        Воскресенье , 24 февр. в 23:19
        0
        Ответить

        Да, крышак то ты потерял давно..Что с придурка взять..

      • Аватар
        Гость
        Четверг , 09 мая в 09:53
        0
        Ответить

        Вот-вот! Этому тебя папа и научил!

  • Аватар
    Гость
    Среда , 23 янв. в 19:53
    0
    Ответить

    Хороший был человек, пусть покоиться с миром. Не повезло со второй женой.

    • Аватар
      Гость
      Среда , 23 янв. в 21:34
      0
      Ответить

      Для кого хороший? Для семьи,или для сотрудников Истринского АТП?

  • Аватар
    Гость
    Среда , 23 янв. в 04:05
    0
    Ответить

    Хотел было кинуть в эту бочку с медом ложку дегтя,да во время вспомнил поговорку-об усопших либо хорошо,либо ни как. Пусть покоится с миром!

  • Аватар
    Гость
    Вторник , 22 янв. в 18:24
    0
    Ответить

    Затронули тему ретроавтомобилей,а восстанавливал их сват Олега Тихоновича - Львов Юрий Степанович,который в августе 2018 года тоже ушел из жизни.

    • Аватар
      Гость
      Вторник , 22 янв. в 22:55
      0
      Ответить

      Львова,знал лично. Я тоже работал в АТП. Дядя Юра,был настоящим мужиком,отцом и специалистом своего дела. Сначала он работал водителем,потом ушёл в кузовной,потом опять ушёл на рейс,потом был водителем тягача ТАТРА,дальше не знаю так как уволился. Мне он запомнился,как кузовных дел мастер,да и бригада кузовщиков,у него была хорошая.Упокой Господь,твою душу дядя Юра!

    • Аватар
      Гость
      Среда , 23 янв. в 04:06
      0
      Ответить

      Один восстанавливал?

      • Аватар
        Гость
        Четверг , 09 мая в 09:54
        0
        Ответить

        Стоянку ретро-автомобилий делали совсем другие люди.

  • Показать еще 11 ответов

Обсудить

Аватар