Я — История: Дёмкин Олег Тихонович

  • Четверг, 27 дек., 08:00
  • сomment 42
  • view 2.4K

full-article


  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article

Поделитесь историей

«Потаенное судно» Ефима Никонова   Журналисты Истра.РФ и горы Кавказа

Комментарии (42)

Написать комментарий

  • author
    Гость

    Не хочется высказываться откровенно, чтобы не говорить об усопшем негативно. Земля ему пухом. А его последователям совести. Кликните, для просмотра комментария

    Среда , 13 февр. в 16:24 Ответить

  • author
    Гость

    Прекрасная биография .При нём по часу не стояли из поликлиники и домой.Сейчас ,,труба,, дело.Спасибо труженику. Кликните, для просмотра комментария

    Понедельник , 04 февр. в 23:51 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Не стояли благодаря простым водителям, слесарям, мотористам,рядовому управленческому персоналу. На то,что вы ждали или не ждали, ему было по фиг! Кликните, для просмотра комментария

      Четверг , 21 февр. в 05:54 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Которых он организовывал, выстраивал их работу, обеспечивал численность и уровень подготовки, он знал когда, в какое время, номер машины номер запчасти и кто водитель какой маршрут открыт....так что ,закройте свой рот, и помлчите ,а то вдвойне спросится... Кликните, для просмотра комментария

      Суббота , 23 февр. в 18:12 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Которых он "строил" по теме и без,которым он обеспечивал 2-3 месяцные задержки зарплаты(это ваши проблемы!),которым он тыкал (не нравится валите,у меня за забором хохлы и белорусы)..Так,что свой рот,ты закрой! Его ни кто не боялся,а тебя "рабовладелец" ,вместе с твоим братцем "тюленем"тем более.Кстати,кто тебя научил фразе - "Вы все мои рабы?". На работу работяг и водил,выстраивали начальники колон и мастерских.Уровень поставки запчастей - снабженцы! Нормальному директору,кличку " барбос" не давали! Кликните, для просмотра комментария

      Воскресенье , 24 февр. в 16:07 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Да, крышак то ты потерял давно..Что с придурка взять.. Кликните, для просмотра комментария

      Воскресенье , 24 февр. в 23:19 Ответить

  • author
    Гость

    Хороший был человек, пусть покоиться с миром. Не повезло со второй женой. Кликните, для просмотра комментария

    Среда , 23 янв. в 19:53 Ответить

  • author
    Гость

    Хотел было кинуть в эту бочку с медом ложку дегтя,да во время вспомнил поговорку-об усопших либо хорошо,либо ни как. Пусть покоится с миром! Кликните, для просмотра комментария

    Среда , 23 янв. в 04:05 Ответить

  • author
    Гость

    Затронули тему ретроавтомобилей,а восстанавливал их сват Олега Тихоновича - Львов Юрий Степанович,который в августе 2018 года тоже ушел из жизни. Кликните, для просмотра комментария

    Вторник , 22 янв. в 18:24 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Львова,знал лично. Я тоже работал в АТП. Дядя Юра,был настоящим мужиком,отцом и специалистом своего дела. Сначала он работал водителем,потом ушёл в кузовной,потом опять ушёл на рейс,потом был водителем тягача ТАТРА,дальше не знаю так как уволился. Мне он запомнился,как кузовных дел мастер,да и бригада кузовщиков,у него была хорошая.Упокой Господь,твою душу дядя Юра! Кликните, для просмотра комментария

      Вторник , 22 янв. в 22:55 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Один восстанавливал? Кликните, для просмотра комментария

      Среда , 23 янв. в 04:06 Ответить

Написать комментарий


Гость