С морозом в автобусе №34 обещали разобраться

Начальник отдела эксплуатации Истринского филиала «Мострансавто» ответил на вопросы корреспондента Истра.РФ по телефону.

С морозом в автобусе №34 обещали разобраться

Подгоняемая морозцем, я бодренько шагала по улице утром на работу, и на ходу стала невольным свидетелем чужого телефонного разговора. Бегущая рядом дама, видимо, тоже торопясь к месту службы, быстро рассказывала кому-то в телефонную трубку, что в автобусе №34 очень холодно, салон не обогревается.

Для понимания: 34 маршрут Кострово – Истра – Кострово. Приблизительное время в пути – 25 минут. Некоторые рейсы едут из Истры дальше Кострова, до Ракова.

Представьте: на улице -15, а нынешней зимой и -25 бывало, и вы полчаса трясётесь в холодном железном коробе, промерзая до костей, а потом — бегом до работы по городу. Бодрит невероятно, по себе знаю, потому как тоже езжу на этом автобусе. 

Более того, люди уже, кажется, привыкли к тому, что машина ломается на линии. Летом греется и дымит, в салоне бывает запах гари. Кондиционер? Ну что вы, эта роскошь доступна пассажирам маршрута 34 крайне редко, впрочем, как и греющая печка зимой. Воздух из неё дует, но почему-то холодный. Может, именно в зимний период она работает как кондиционер? 

Как только морозец крепчает, так автобус временами просто не едет, глохнет. Бывает и так, что машина не приезжает по расписанию. Помните первую половину декабря? В один из холодных вечеров, когда был сильный ветер, а температура воздуха понижалась, автобус, который стартует до Кострова от площади Урицкого в 19.05, не приехал. Совсем. На остановке было полно людей, все ехали с работы, мечтая о горячем ужине и тёплых тапочках, а автобуса – не было. Ладно бы транспорт ходил с периодичностью в 15 минут, так нет же. Следующий рейс только в 19.50. И стояли люди на остановке в холоде почти час. А что делать? Такси нынче дорого… Хорошо ещё, что магазинчик рядом был открыт, можно было хоть немного согреться.

Такие вот дела. А ещё только середина зимы…

В общем, добравшись до работы, я решила воспользоваться журналистским статусом и выяснить официально, доколе нам, костровчанам, так мучиться?

Позвонила в Истринский филиал «Мострансавто» — большинству местных жителей предприятие известно как «Истринское АТП», а теперь оно именуется МАП №7. Надо сказать, дозвонилась быстро, –  уже удача. Диспетчер, узнав, по какому вопросу я звоню, переключила меня на отдел эксплуатации, и буквально через несколько секунд я расспрашивала начальника Отдела эксплуатации Истринского автотранспортного предприятия, почему на маршруте старые автобусы, которые ломаются, не обогреваются и которые, по моему пассажирскому разумению, вообще не предназначены для рейсов за город (пассажиров много, ехать далеко, кресел мало). Начальник учтиво подождал, пока я «выпущу пар», после чего сказал, что посмотрел какой-то журнал, где написано, что на маршруте 34 работают два автобуса, и оба вовсе не старые и достаточно тёплые.

Вопрос: достаточно для чего? Или для кого? Сама эта формулировка «достаточно тёплые», она что именно подразумевает? Я предложила моему телефонному собеседнику вместе проехать в автобусе от Истры до Кострова, а компанию нам бы составил оператор с видеокамерой. Вот и проверили бы по-честному, для чего достаточно это самое «достаточное тепло». После моего предложения начальник сказал, что принял информацию к сведению и пообещал донести её до другого начальника, дабы во всём разобраться.

Что остаётся? Как обычно – ждать, надеяться и верить, а покуда – теплее одеваться. 

Синоптики тем временем прогнозируют новое понижение температуры, потом оттепель, потом снова вниз, — обычная #Зима в Подмосковье. Кстати, весёлые красочные картинки от команды губернатора с хэштегом «Зима в Подмосковье» в автобусах расклеивают регулярно.

Разноцветные листочки зазывают весело и интересно провести время в нашем регионе. Не сомневаюсь, что поездка в истринском автобусе также оставит неизгладимое впечатление у туристов. Особенно – у любителей экстрима.

А вы в каких условиях передвигаетесь на общественном транспорте в городском округе Истра? На вашем маршруте машины тёплые, исправные?

 


Поделитесь историей

История храма Рождества Христова в селе Рождествено
  • Аватар
    Ермил
    Пятница , 14 янв. в 14:16
    0
    Ответить

    Тушинский 372 радует. Всегда вовремя и теплый зимой, летом прохладно и можно над своим местом отрегулировать температуру. Только не понятно наш он или полностью коммерческий.

    • Аватар
      Адам
      Суббота , 15 янв. в 17:29
      0
      Ответить

      там, автобус комерческого клааса

  • Аватар
    Радим
    Четверг , 13 янв. в 23:55
    0
    Ответить

    Маршрут 29 -в автобусах ХОЛОДНО!

Обсудить

Аватар