Волоколамское шоссе не резиновое — оно не выездное
- вторник, 11 дек 2018, 13:56
-
9
-
2.4K
- вторник, 11 дек 2018, 13:56
-
9
-
2.4K
Порядка 15 тысяч дополнительных автомобилей в обозримом будущем вольются в и без того перегруженное транспортом Волоколамское шоссе. Таковы последствия решения выставить на аукцион три участка земли площадью около 40 га под жилую застройку вдоль этой трассы вблизи Нахабина.

Территория находится в 10 минутах от ж/д станции Нахабино, отправной точки нового транспортного проекта «Московские центральные диаметры» (МЦД) — это, по сути, лёгкое метро позволит проехать 80 км от Нахабина до Подольска за 1 час 40 минут.
Впрочем, этот мега-проект не спасёт Волоколамское шоссе от транспортного коллапса из-за ввода в эксплуатацию жилого массива рядом с Нахабином, сказал в беседе с Истра.РФ директор института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.
Во время беседы он посчитал, сколько нового жилья возведут вдоль Волоколамки и как это повлияет на транспортную проходимость шоссе.
«Если брать в расчёт, что застройщик будет выполнять требования по плотности застройки, которые в градостроительном законодательстве прописаны очень расплывчато, то на этих 40 га возведут 40 000 кв. метров жилья, — поясняет Блинкин. — Если взять за основу среднюю высотность — 12 этажей, хотя непонятно, может быть и больше, — то новосёлов будет порядка 40 000 человек. Это при условии, если построят комплексы эконом-класса, а не лакшери — впрочем, элитное жильё вдоль загруженной трассы не строят. Так вот, по самым скромным подсчётам мы получим 15 тысяч новых автомобилей».
«Куда жители их денут — поставят на стоянки или начнут ездить на них каждый день на работу — это пока не ясно. Но во всём цивилизованном мире решение о строительстве большого жилого комплекса принимают после того, как изучат вопрос обеспеченности этого района общественным транспортом. У нас в стране эта связка по-прежнему не работает.
Я думаю, что после ввода этого ЖК Волоколамское шоссе окончательно встанет», — заключил эксперт.