В Истре могут появиться магазины сети МЕТРО
- четверг, 22 мар 2018, 18:48
- 12
- 3.3K
- четверг, 22 мар 2018, 18:48
- 12
- 3.3K
Власти Московской области заинтересованы в развитии на территории региона франшизы METRO "Фасоль". Подмосковные чиновники заявляют, что готовы предоставлять отдельные программы по подбору площадок и помещений для магазинов подобного формата.
Чиновники уверяют, что проект будет интересен представителям малого бизнеса, то есть муниципальным предпринимателям.
Эксперты в этом сомневаются.
«Конечно, это не малый бизнес, - сказал в беседе с корреспондентом Истра.РФ Алексей Скопин из ВШЭ. – Скорее, это бизнес средний. Более того, если об этом проекте объявили публично, то, скорее всего, уже всё решено. Скорее всего, уже есть предпринимательская структура, которая в этом проекте будет задействована».
На какого покупателя будут ориентированы магазины «Фасоль»?
«По ценовой политике международных сетей история такая: их сетевые магазины чётко ориенитированы на европейские цены. МЕТРО – немецкая сеть, поэтому цены на продукцию будут близки к европейским, – рассуждает Алексей Скопин. - Поэтому в магазинах, открытых по о франшизе МЕТРО, цены будут выше, чем в «Магните» или же «Дикси». Но поскольку у МЕТРО большие оптовые закупки, то они даже на достаточно дорогую продукцию дают скидки. Вопрос в том, на какие товары они будут распространяться.
Я не исключаю, что скидки будут на мясо и мясную продукцию – колбасы и так далее. Тем более, немцы недавно озвучили, что рынок в России они практически потеряли в связи с санкциями и импортозамещением. Но немцы производят много свинины, которую в самой Германии и Европе девать некуда. Поэтому повезут свинину в Подмосковье».
По мнению Скопина, проблем с логистикой и перевозкой продукции в Подмосковье у МЕТРО не будет. «Можно легко доставлять продукцию транзитом через Белоруссию, страны Прибалтики. Поэтому перспективнее магазины под франшизой МЕТРО открывать на западе и северо-западе Подмосковья, где проходят трассы М1 Беларусь, М-9 Новая Рига и М-11 Ленинградское шоссе».
Ранее в правительстве Московской области заявили, что данный проект воспринимается ими не только как способ увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, но и для продвижения местной сельхозпродукции.