Пикник у обочины
- пятница, 15 мар 2019, 10:29
- 1
- 2.7K
- пятница, 15 мар 2019, 10:29
- 1
- 2.7K
Неутешительные результаты в ходе обследования объектов придорожного сервиса получили в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области. Статистика ужасающая: лишь немногим более половины проверенных точек работают согласно утверждённому в этой сфере регламенту.
Остальные 40 с небольшим процентов — это те, кто допустили нарушения, исправить которые можно в «ручном режиме» при самом непосредственном участии муниципальных властей и органов местного самоуправления.
Эти выводы касаются чуть более 400 объектов, находящихся вдоль дорог, — то есть пятой части от общего количества таких точек в регионе.
Какие заведения общепита проверили и в каких конкретно округах проводили мониторинг, корреспонденту Истра.РФ в пресс-службе Минпотребрынка сообщить отказались. По словам представителя ведомства, это закрытые данные, которые будут доступны лишь участникам заседания межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка. «Но и комиссия также не имеет право делиться информацией со СМИ, эти правила действуют последние два года», — пояснила собеседница, добавив, что никакой открытой информации по городскому округу Истра не будет. Самый общий вопрос — а приезжали ли проверяющие вообще в Истру — тоже оказался без ответа.
Если Минпотребрынка действительно хочет навести порядок в этой сфере, то проверка должна быть репрезентативной, и тогда по идее инспекторы должны посетить хоть по одной точке, но в каждом муниципалитете.
А так странно получается — чиновники знают, услугами каких придорожных объектов ни в коем случае нельзя пользоваться, а граждане, те же самые потребители, по этому поводу находятся в полном неведении, так как информацию на сей счет в СМИ они почерпнуть не могут. Кампанейщиной попахивает...