weather
16 января -1 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Красногорская транспортная развязка: завершающий этап

  • суббота, 31 авг 2019, 08:00
  • сomment 8
  • view 3.1K
  • суббота, 31 авг 2019, 08:00
  • сomment 8
  • view 3.1K

На строящейся эстакаде в районе Павшинской поймы началось устройство железобетонного основания проезжей части. 

Устройство железобетонного основания проезжей части началось на строящейся разворотной эстакаде в районе Павшинской поймы в Красногорске. Работы ведутся в рамках строительства третьего пускового комплекса многоуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. В общей сложности для устройства железобетонного основания проезжей части потребуется 637 куб. м бетона.

Общая протяжённость разворотной эстакады в районе Павшинской поймы составит 388,5 метров, вес металлоконструкций – 488 тонн. В соответствии с графиком запуск рабочего движения по путепроводу планируется в октябре 2019 года. Полностью завершить работы по третьему пусковому комплексу планируется в IV квартале 2019 года. 

Новый участок дороги обеспечит удобный выезд для жителей Павшинской поймы в сторону области, соединит микрорайон с Волоколамским шоссе, в целом разгрузит автомобильный трафик в районе жилой застройки.

С открытием движения по третьему пусковому комплексу развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе будет введена в эксплуатацию в полном объёме, что позволит решить сложную дорожную ситуацию и существенно улучшить транспортную доступность Красногорского городского округа. Общая длина развязки составит около 9 километров, количество полос движения — шесть со стороны Волоколамского шоссе, четыре со стороны Ильинского шоссе и две со стороны Пенягинского шоссе. Общая пропускная способность нового объекта превысит 80 тысяч автомобилей в сутки.

Справочно:

Красногорская транспортная развязка входит в список наиболее приоритетных объектов Московской области. Строительство объекта реализуется в три этапа и выполняется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из дорожного фонда региона. Общая стоимость строительства (включая проектирование) – порядка 13 млрд рублей.

I пусковой комплекс включает в себя строительство правой стороны путепровода основного хода Волоколамского шоссе через ж/д пути Рижского направления, переустройство инженерных коммуникаций и спрямление русла р. Баньки. В декабре 2018 года был открыт I пусковой комплекс, и запущено бессветофорное движение по путепроводу на двух полосах в каждую сторону из Москвы в Красногорск, из Красногорска в Москву по Волоколамскому шоссе. Открытие движения по путепроводу увеличило пропускную способность Волоколамского шоссе.

II пусковой комплекс включает в себя строительство левой стороны путепровода основного хода Волоколамского шоссе через ж/д пути Рижского направления, путепровода на съезде с Волоколамского на Ильинское шоссе, надземного пешеходного перехода через Ильинское шоссе и моста через р. Баньку. В конце июня 2019 г. было запущено движение по II пусковому комплексу, в частности, по путепроводу на съезде с Волоколамского на Ильинское шоссе. Ввод в строй новой автодороги позволил обеспечить беспрепятственное движение автотранспорта из области в сторону Ильинского и Новорижского шоссе, а также значительно разгрузил движение на Волоколамском шоссе в направлении Москвы. Кроме того, были открыты съезды с Волоколамского шоссе на Пенягинское шоссе и в сторону ж/д станции Павшино, где будет расположен крупный транспортно-пересадочный узел.

III пусковой комплекс предусматривает строительство разворотной эстакады на Волоколамском шоссе на территории г. Москвы и подходов к искусственному сооружению.


опрос

Будете ли вы окунаться в купель?

Опрос анонимный

Поделитесь новостью

  • Аватар
    Гость
    воскресенье, 1 сен. в 11:32
    0
    Ответить

    Развязка самый дорогой способ передвинуть пробку на 500 метров дальше, но автомобилисты с бензином в голове вместо мозга радуются каждой развязке, а всё потому, что мозги госпропаганда промыла - делается это всё для обогащения владельцев строительных корпораций, которые, как это и полагается, как на подбор все родом из Ленинграда

    • Аватар
      Гость
      воскресенье, 1 сен. в 13:07
      0
      Ответить

      Пешеходам то, что до этого? "Если такой умный, то почему такой бедный?"

  • Аватар
    Гость
    суббота, 31 авг. в 12:57
    0
    Ответить

    Не поможет. Всё-равно этот поток будет сходиться в две полосы в Красногорске.

  • Аватар
    Гость
    суббота, 31 авг. в 10:24
    0
    Ответить

    Чтобы бороться с пробками, надо создавать нормальные рабочие места с хорошими зарплатами во всех населенных пунктах страны, а не только в Москве. Сколько бы ни построили эстакад-развязок, все равно эта система когда-нибудь лопнет. Народ со всей России продолжает прибывать, не от хорошей жизни естественно.

  • Аватар
    Гость
    суббота, 31 авг. в 09:26
    0
    Ответить

    Есть ещё одна проблема, Красногорск и МКАД. Пока второй этаж от Белорусского вокзала до Дедовска не построят, проблема останется, и толку от этой развязки мало, пробки как были так и будут.

    • Аватар
      Гость
      суббота, 31 авг. в 19:02
      0
      Ответить

      Дырку в Митино расширяют, часть туда свалит, пробка меньше.

  • Аватар
    Гость
    суббота, 31 авг. в 08:18
    0
    Ответить

    А в это время в Дедовске, на строительстве путепровода возведена только одна подпорная стена, и то не полностью.....Уже привезли металлоконструкции для моста, но трейлеры с ними стоят уже вторую неделю.

    • Аватар
      Гость
      суббота, 31 авг. в 12:57
      0
      Ответить

      А в это время в Истре, на строительстве путепровода убрали плакат с надписью "когда-нибудь здесь будет путепровод"

  • Скрыть ответы

Обсудить

Аватар
опрос

Будете ли вы окунаться в купель?

Опрос анонимный

Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
История храма Рождества Христова в селе Рождествено
История храма Рождества Христова в селе Рож... В 2021 году исполнилось 210 лет с начала строительства церкви Рождества Христова графом Иваном Павловичем Кутайсовым.
9 января 08:00
4 4.3K
 Важные находки по истории сельца Глебово и Казанской церкви
Важные находки по истории сельца Глебово и ...

Истринский краевед Сергей Носиков рассказал о новых сведениях о владельцах имения Глебово.

24 декабря 17:34
2 1.7K
Как связан автор саги «Властелин колец» с часами из коллекции музея «Новый Иерусалим»?
Как связан автор саги «Властелин колец» с ч...

Научный сотрудник экскурсионно-методического отдела музея «Новый Иерусалим» рассказала историю старинных часов.

10 декабря 14:57
0 1.6K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные