Жители Подмосковья пересели на подержанные авто москвичей

  • Воскресенье, 08 сент., 08:00
  • сomment 3
  • view 479

Московская область в январе-июле 2019 года стала лидером по объёму вторичного рынка легковых автомобилей, говорится в исследовании аналитического агентства "Автостат".

full-article
По данным продаж, в январе-июле объём подмосковного вторичного рынка составил 191,5 тыс. автомобилей, что на 8,8% выше, чем за аналогичный период в 2018 году.

А вот Москва, наоборот, продемонстрировала максимальное рыночное падение (-11,3% по сравнению с 2018 годом).

Впрочем, в этой сравнительной статистике нет ничего сенсационного. Тренд существует в столичном регионе много лет. Причины такому положению вещей разные – ментальные и финансовые.

Возможно, жители Подмосковья предпочитают ездить на б/у иномарках элитных брендов, нежели на новых образцах отечественного автопрома. Кроме того, рост цен на новые иномарки, продолжающийся с 2014 года, на фоне падения платёжеспособности жителей Московской области вынуждает их покупать подержанные машины. Самые ходовые — двух-четырёхлетки. Кстати, эти машины на вторичке дорожают быстрее остальных неновых авто.

Так, по состоянию на май 2019-го средняя стоимость подержанной машины достигла 635 тыс. рублей. Это на 4% больше по сравнению с показателем годичной давности, гласят данные агентства "Автостат".

При этом сильнее всего подорожали "бэушки" массовых брендов — на 7,2%, до 485,1 тыс. рублей, тогда как ценники на подержанные машины премиум-класса увеличились на 4,5% — до 1 млн 316 тыс. рублей. Стоит отметить, что удорожание автомобилей с пробегом происходит несмотря на то, что, в отличие от рынка новых машин, их стоимость не зависит ни от валютных курсов, ни от повышения налогов и сборов. Спрос диктует предложение.


Поделитесь новостью

Плановые отключения электроэнергии с 9 по 13 сентября Запах газа вызывает беспокойство у жителей

Комментарии (3)

Написать комментарий

  • author
    Гость

    А это,вообще что сейчас было? Выписка из исследований "Автостата", статья из серии " один хрен, больше не о чем писать" или напоминание замкадцам об их убожестве и нищите? Кликните, для просмотра комментария

    Воскресенье , 08 сент. в 12:58 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Почему же сразу нищие убожества? Просто люди не совсем первого сорта, чуть меньше доход чем в Москве. Покатаются года три на этих машинах и продадут людям третьего сорта, живущих подальше от мегаполисов. Потом они покатаются и сдадут на свалку, где люди четвертого сорта сдадут их в металлолом. Такова логика статьи и "Автостата". Такова современная политическая экономика РФ., как в большой бедной семье, вырос из штанов, отдай младшему, пусть он донашивает, переедет в Москву новые штаны купит. Если нет, то пусть в деревне в рваных ходит, значит не выбился в "люди". Кликните, для просмотра комментария

      Воскресенье , 08 сент. в 19:06 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Согласен, нас считают убогими недоумками, причем пытаются и нас убедить в этом, если в Подмосковье начнут работать предприятия, Москва потеряет довольно "жирный кусок".Там работать будет некому. Кликните, для просмотра комментария

      Понедельник , 09 сент. в 12:30 Ответить

Написать комментарий


Гость