Альтернативный маршрут из Истры в Москву

  • Понедельник, 08 июля, 14:10
  • сomment 17
  • view 2.2K

Движение по первым двум маршрутам Московских центральных диаметров (МЦД) Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск запустят в ноябре, сообщили в РЖД.

full-article
Там уточнили, что на первом этапе движение поездов будет совмещено с пригородными электричками и добавили, что все линии, связанные с диаметрами, будут минимум четырёхпутными. Это позволит разделить поезда МЖД и электрички.

Интервал между поездами составит пять–шесть минут в час пик. Потом он сократится до четырёх минут.

В компании также уточнили, что с учётом новейшего подвижного состава и обеспечения хороших сервисов дорога из одной части Московской области в другую будет комфортной для пассажиров.

Маршрут МЦД-2 (Нахабино — Подольск, юго-западный диаметр) будет иметь длину 80 километров, которые будут преодолеваться за 1 час 56 минут. Путь будет включать в себя 38 остановочных пунктов, из которых 15 будут иметь пересадку на метро, МЦК и/или железную дорогу. По трассе на первом этапе будет ходить 24 состава, тактовый интервал в часы пик на первом этапе 12 минут.

МЦД-2 будет включать в себя следующие остановки: Нахабино — Аникеевка — Опалиха — Красногорск — Павшино — Пенягино (строится) —Волоколамская (строится; пересадка на Волоколамскую) — Трикотажная — Тушино (пересадка на Тушинскую) — Щукинская (строится; пересадка на Щукинскую) — Ленинградская (пересадка на Войковскую и Стрешнево) — Красный Балтиец — Гражданская — Дмитровская (пересадка на Дмитровскуюи МЦД-1) — Марьина Роща (проектируется; пересадка на Марьину Рощу и Шереметьевскую) — Ржевская (пересадка на Рижскую и Ржевскую) — Каланчёвская (пересадка на Комсомольскую и Комсомольскую, Ленинградский, Казанский и Ярославский вокзалы) — Курский вокзал (пересадка на Курскую, Курскую и Чкаловскую) — Москва-Товарная (пересадка на Площадь Ильича и Римскую) —  Калитники — Новохохловская (пересадка на Новохохловскую) — Текстильщики (пересадка на Текстильщики) — Печатники (проектируется; пересадка на Печатники и Печатники) — Люблино — Депо — Перерва — Курьяново(проектируется) — Москворечье — Царицыно (пересадка на Царицыно) — Котляково (проектируется) — Покровская — Красный Строитель — Битца — Бутово — Щербинка — Остафьево (строится) — Силикатная — Подольск.


Поделитесь новостью

В Дедовске психически нездоровая женщина взялась за топор В июне двое детей выпали из окон домов в Истре

Комментарии (17)

Написать комментарий

  • author
    Гость

    Очень жаль, что МЦД 2 сделают от Нахабино, а не от Истры. Вот тебе и забота о людях, об удобстве передвижения... Я считаю, что по этой ветке конечным большим пунктом из которого люди ездят в Москву на работу, является г. Истра. Между прочим, когда появились первые карты строительства МЦД, по 3-й ветке метро планировалось - Зеленоград-Люберцы-1. Потом подумали получше и решили сделать до Раменского. Да и как иначе! Такой поток людей едет от туда каждодневно. А вот по Рижскому направлению, к сожалению, недодумали... Кликните, для просмотра комментария

    Воскресенье , 28 июля в 21:47 Ответить

  • author
    Гость

    Самое интересное то, что МЦД построят до Нахабино, а не до Истры. Те кто живут в Нахабино и дальше пять минут подождали и сели в поезд, а мы час-два ждём электричку. Потому что автобусы - туши свет. В Тушино автобус не дождёшься, потому что отменят или он тоже на час-два опоздает. Не знаю как добираться до Красногорска или Москвы потом. Автобусами я не пользуюсь, от электричек тоже вскоре придётся отказаться, на такси не выгодно. Общественно-транспортная связь с Москвой потеряна, то что можно сказать. Кликните, для просмотра комментария

    Пятница , 19 июля в 22:00 Ответить

  • author
    Гость

    Были в этом павильоне на Киевской.В кабине классно на месте машиниста посидеть.Вагончики бумажные дали.Фотки классные делают внутри.Но нам в Истре от этой дороги толку никакого.В Малиновке лес вырубили для стоянки этих Иволг.Интервал между поездами маленький,а как тогда переходить с платформ в Красногорске, Аникеевке,Трикотажке.Там только по рельсам переход. Кликните, для просмотра комментария

    Четверг , 11 июля в 00:10 Ответить

  • author
    Гость

    Альтернативный маршрут из Нахабино,а при чем здесь наша Истра?До Нахабино ещё добраться надо.Если б сделали маршрут автобуса Истра -Нахабино с интервалом хотя бы пол часа,вот тогда приятная новость,а так чему радоваться. Кликните, для просмотра комментария

    Среда , 10 июля в 09:58 Ответить

  • author
    Гость

    К сожалению, Минтрансобласти и Истринское АТП сделают так,что вообще не доберешься до Нахабино. Сейчас проблемно добраться от ст. Истра до сельских населенных пунктов Округа, а теперь и до Москвы не доберешься!!!Электрички реже будут ходить,а автобусы по Волоколамке - это убийство!!! С Тушино в перерыв железнодорожный ,то и дело отменяются рейсы автобусов. Уровень 50 - х годов прошлого века. Кликните, для просмотра комментария

    Вторник , 09 июля в 13:09 Ответить

Написать комментарий


Гость