weather
09 декабря -1 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и Вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Водителей автобусов «взяли на карандаш»

  • пятница, 24 ноя 2017, 18:14
  • сomment 4
  • view 2.7K
  • пятница, 24 ноя 2017, 18:14
  • сomment 4
  • view 2.7K

Повышение уровня безопасности пассажирских перевозок обсудили на Круглом столе.

Говорили об аварийности

Так, анализ состояния аварийности за 10 месяцев 2017 года уже даёт некоторое представление. Только на территории обслуживания ОГИБДД по г.о Истра и 11 СБ ДПС зарегистрировано пять ДТП с участием автобусов, принадлежащих Истринскому филиалу «Мострансавто», за аналогичный период прошлого года — семь. По вине водителей автобусов произошло три ДТП, пострадали 4 человека, погибших нет.

Ежегодные рейды на дорогах округа, направленные на снижение аварийной обстановки при перевозке пассажиров в общественном транспорте, безусловно, не проходят бесследно. В ходе проверок сотрудники Госавтоинспекции уделяют особое внимание техническому состоянию автобусов, а также фактам нарушения правил перевозки пассажиров. Но продолжать работу необходимо, и с этим согласились все участники дисуссии.

Пассажиры - не дрова

О культуре вождения и поведения водителей автобусов на дороге говорят часто и по-разному. Например, мало кого удивишь водителем, который позволяет себе разговаривать за рулём по телефону или обилечивать во время движения. Чаще всего именно невнимательность становится причиной очередного ДТП. К слову, многие люди, получившие незначительные ссадины и ушибы в общественном транспорте, стараются об этом сразу же забыть. И лишь серьёзные последствия являются предметом административного разбирательства. За Круглым столом обсудили и другие деяния нарушителей, среди них - несоответствие скорости дорожным условиям, а также непредставление преимущества пешеходу.

В России две беды...

По словам организаторов Круглого стола, самым распространённым сопутствующим фактором ДТП с автобусами является неудовлетворительное содержание улично-дорожной сети, а именно - отсутствие освещения, плохая видимость дорожных знаков, разметки на дороге. К слову, в рамках контрольно-надзорной деятельности за прошедшие десять месяцев в г.о. Истра на устранение недостатков УДС юридическим лицам дорожно-коммунальным организациям было направлено 504 предписания, в прошлом году их было на порядок меньше.

Кто виноват и что делать?

По словам директора, автобусы Истринского филиала на 80% оборудованы фронтальными и задними камерами видеонаблюдения. Однако просмотреть гигабайты информации не представляется возможным. «Выделить специально обученного человека, которому можно было бы вменить в должностные обязанности регулярный просмотр всего видеоматериала — такой возможности у нас нет. Просмотр происходит эпизодически, по сигналу», - комментирует директор Истринского АТП Денис Полунин. Однако его оппонент, госинспектор отдела технического надзора Управления ГИБДД уверен, что пару часов, чтобы проанализировать хотя бы часть информации, найти можно и нужно.

Нарушителей необходимо привлекать к административной ответственности, но для этого информация должна доходить до надзорных служб. Пока взаимодействие между предприятием-перевозчиком и ГИБДД налажено не на должном уровне.

Работа над ошибками

Стажировки, дополнительный инструктаж, пересдача правил дорожного движения — всё это ложится на плечи водителей автобусов, попавших в поле зрение руководства или по какой-то причине оказавшихся в так называемой «зоне риска». Злостные нарушители привлекаются и к дисциплинарной ответственности. «Мы как работодатели заинтересованы в том, чтобы обращения в наш адрес были минимизированы, это и наша репутация, в том числе. Поэтому стараемся следить, чтобы техника была в порядке, а наши пассажиры никогда не чувствовали дискомфорт», - комментирует ситуацию заместитель директора по безопасности дорожного движения Истринского АТП Александр Грачёв.

Авторы

Редакция Истра.РФ

Редакция Истра.РФ


Поделитесь новостью

Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
История краснокирпичного дома близ Ново-Иерусалимского монастыря в фотографиях и документах
История краснокирпичного дома близ Ново-Иерус...

О странноприимном монастырском доме рассказал кандидат исторических наук, научный сотрудник музея «Новый Иерусалим» Антон Лошаков.

12 ноября 12:15
8 5.0K
«Боярушка» покорила жюри на телеканале «Культура»: красивая история красивого танца
«Боярушка» покорила жюри на телеканале «Кул...

Юные танцоры из Кострово приняли участие в программе «Большие и маленькие».

1 октября 07:00
3 2.3K
Станция Истра: точка кипения
Станция Истра: точка кипения Почему городу так нужен современный транспортный узел с безопасными переходами и эстакадой?
26 сентября 13:43
13 3.4K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные