В Истринском округе выполнили около тысячи заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года
- вторник, 2 мар 2021, 11:54
- 0
- 1.0K
- вторник, 2 мар 2021, 11:54
- 0
- 1.0K
Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья с начала 2021 года
«В течение двух месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 33,6 тысячи заявок жителей.Наибольшее количество обращений (более 4,3 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 3 тысяч);
- освещение подъездов и входных групп (около 2,3 тысячи);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 2,2 тысячи);
- обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (более 1,3 тысячи).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах: Химки (2,9 тыс.), Балашиха (2,1 тыс.) и Красногорск (2,0 тыс.) - с населением более 200 тысяч человек; Ленинский (1356 заявок), Истра (929) и Пушкинский (870) - с населением от 100 до 200 тысяч человек, Лобня (618 заявок), Котельники (451), Кашира (355) - с населением менее 100 тысяч человек.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 10%.