weather
22 ноября 0 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Смерть по невнимательности

  • среда, 7 мар 2018, 16:17
  • сomment 3
  • view 1.9K
  • среда, 7 мар 2018, 16:17
  • сomment 3
  • view 1.9K

Ежегодно на Московской железной дороге погибают сотни людей. В 2017 году только на территории Истринского района Московской области от колес железнодорожного транспорта пострадало 25 граждан (из них со смертельным исходом – 15) и 5 несовершеннолетних ( 2 – со смертельным исходом).

Наиболее актуальным на сегодняшний день стоит вопрос травмирования детей среди «зацеперов». Зацепинг (трейнсёрфинг) – экстремальное увлечение несовершеннолетних, пришедшее с Запада, которое сегодня превратилось в серьёзную проблему для железной дороги и проявляется в:

- высоком проценте гибели любителей экстрима;

- сбоях в движении транспорта, в том числе скоростного;

«Зацеперы» цепляются снаружи за выступающие части поездов (различные поручни, лестницы, подножки и другие конструктивные элементы вагона и локомотива), устраиваются на сцепках между вагонами или даже забираются на крышу, и, таким образом, проезжают несколько станций. В год на железных дорогах страны гибнет несколько сотен подростков.

В результате мониторинга социальных сетей в интернете, можно отметить, что зацепинг обычно рассматривается практикующими его пассажирами либо как экстремальное развлечение, либо как свободный способ езды при поездке на поезде куда-либо, обладающий, по их мнению, рядом преимуществ по сравнению с ездой в вагоне:

- получение удовольствия от скорости и процессе езды;

- расширенный обзор окружающей местности;

- возможность проехать с относительным комфортом при переполненности вагона;

- возможность сэкономить на оплате проезда;

- возможность осуществлять посадку и высадку на ходу поезда при движении с небольшой скоростью, что позволяет успеть на отправляющийся поезд или покинуть его до полной остановки;

- возможность осуществлять проезд на поезде, не осуществляющем перевозку пассажиров (на товарном, почтовом или служебном поезде, на одиночном локомотиве, на пассажирском поезде, совершающем служебный рейс и т.д.);

- повышение общей мобильности при перемещении по поезду (то есть возможность попасть в вагон с внешней стороны тогда, когда в него сложно попасть через двери, например, из-за сильной переполненности поезда, наличия закрытых дверей в межвагонных переходах и т.д.) и возможность проникнуть в вагон или из него нестандартными способами (через окно, межвагонную резину и т.д.);

- по мнению ряда трейнсёрферов, навык снаружи поездов способствует развитию общей физической и ментальной подготовки и может сыграть роль при спасении в экстренной ситуации.

Залезая на крыши вагонов, дети и не подозревают, что напряжение в проводах более 3000 вольт. Электрическая дуга между проводом и человеком может возникнуть на расстоянии до двух метров, а именно такое расстояние от крыши вагона до контактного провода.

В июле 2017 года из-за детской шалости, чуть не погиб 15-летний подросток, который решил подняться на крышу электропоезда, в результате чего от удара электрическим током он упал с подвижного состава около ж.д. станции Манихино-1 Рижского направления МЖД, был госпитализирован в реанимационное отделение РБ г. Красногорска с ожогами III-IVстепени.

В сентябре 2017 года на ст. Миитовская Рижского направления МЖД в результате удара электрическим током был смертельно ж.д. травмирован 14-летний «зацепер», который ехал на крыше электропоезда.

Каждый гражданин должен соблюдать правил безопасности на железной дороге:

- Для перехода через железнодорожные пути оборудованы специальные настилы, подземные и надземные переходы. Пересекайте пути под прямым углом и не наступайте на рельсы (возможна травма из-за соскальзывания ноги).

- Не заходите на железнодорожные мосты и в тоннеле, если они не оборудованы специальными дорожками для пешеходов.

- Проходить вдоль железнодорожного полотна следует не ближе 5 метров от крайнего рельса.

- Перед переходом убедитесь в отсутствии движущихся поездов, локомотивов и вагонов справа и слева.

- Не переходите пути сразу после прохода поезда одного направления, так как по соседнему пути может двигаться поезд встречного направления.

- Когда подходите к железной дороге, обязательно снимите наушники и выключите сотовый телефон: из-за громкой музыки и разговора по телефону можно не услышать шум приближающегося поезда.

- Не ходите по путям: тормозной путь поезда составляет до 1 километра, и машинист не успеет остановить состав, даже если заметит человека, идущего по рельсам.

- Если идти по путям, можно оказаться между двумя встречными поездами. Чтобы воздушным вихрем не затянуло под колёса поезда, нужно лечь и не вставать, пока составы не пройдут мимо.

- Даже если очень спешите, не подлезайте под стоящий поезд и не перелезайте через сцепку между вагонами. Состав может тронуться в любой момент, и вы будете ранены или погибнете под колёсами поезда.

- Напряжение в проводах железной дороги – более 3000 вольт. Приближаться к ним на расстояние ближе 2 метров опасно.

- Белая линия вдоль края платформы показывает, где можно стоять, не опасаясь, что тебя заденут выступающие части вагонов и локомотива. Не заступайте за неё.

- По платформе нельзя бегать, кататься на велосипеде или роликах.

- Очень опасно прыгать с платформы: можно не успеть от приближающегося поезда.

- Класть предметы на рельсы – опасная шалость. Такие игры приводят к крушению поезда.

- Прислоняться к дверям электрички или мешать им закрываться запрещено. От толчка или внезапного открытия дверей можно выпасть из вагона и попасть под колеса поезда.

- Не высовывайтесь из окон поезда. При движении на большой скорости вы рискуете получить серьезную травму.

Помните, что 98,7% случаев травм на железной дороге происходят с лицами, виновными в нарушении общественного порядка и правил безопасности на объектах железнодорожного транспорта.

Начальник Линейного отдела МВД на станции Москва-Савеловская, полковник полиции Кальницкий Александр Владимирович


опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

476 уже проголосовали

Поделитесь новостью

  • Аватар
    Гость
    вторник, 13 мар. в 09:29
    0
    Ответить

    У детей и так ума не особ много, а после зависания во вконтактовских пабликах для умалишенных все его остатки рассеиваются. Бороться с этим можно только постоянным распространением множества "фоточек" с последствиями - это, пожалуй, единственный действенный способ донести хоть какую-то информацию в эти мозги.

    • Аватар
      Гость
      вторник, 13 мар. в 11:27
      0
      Ответить

      У некоторых взрослых ума еще меньше, точнее, жадность ослепляет.  Электричка из доступного транспорта превращается элемент роскошной жизни, 110 рублей в один конец! За 25 лет Истра отползла от Москвы и стала на 2 зоны дальше, хоть зоны сейчас не указываются, но расчет стоимости идет по ним. Раньше билеты действовали по зонам, купив билет туда-обратно, можно было в пределах этих зон кататься по любому направлению Подмосковья. Сам билет по купону "обратно" действовал 2 дня, на следующий день надо было покупать только "туда", а сейчас турникет на второй день тебя просто не пропустит, есл один раз уже возвращался по этому билету. Проблемы с безопасностью возникли из-за перегораживания входа на платформу - раньше в Истре она была на 30 метров дальше от переезда и не было никаких ларьков-заборов, перекрывающих обзор, поезд был виден издалека. А сейчас еще и безбилетники, которым безумные цены не по карману, вынуждены прыгать с платформы на пути.

      • Аватар
        Гость
        вторник, 13 мар. в 12:21
        0
        Ответить

        Вы правы! Сам на работу в Москвобад,каждый день мотаюсь,по этому все прелести РЖД,на своей шкуре ощущаю. С каждым разом все дороже и "удобнее".

Обсудить

Аватар
опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

476 уже проголосовали
Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
Как я чуть не стала жертвой мошенников
Как я чуть не стала жертвой мошенников Случай из личного опыта.
12 ноября 15:12
0 730
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось 10 лет
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось ... 7 ноября 2014 года «Новый Иерусалим» впервые принял гостей в новом здании, специально построенном для музея и музейных фондов.
8 ноября 14:28
0 794
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные кадры документальной хроники 1929 года
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные ... Сергей Павлович Носиков поделился сенсационным видео об истории Истринского края.
17 октября 13:17
4 3.1K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные