Путин и Воробьёв запустили последний участок ЦКАД
- пятница, 9 июл 2021, 13:07
- 50
- 3.6K
- пятница, 9 июл 2021, 13:07
- 50
- 3.6K
За 5 лет удалось построить трассу длиной в 336 километров.
Первая идея строительства кольцевой дороги в Московской области появилась ещё в нулевых годах. По задумке, эта трасса должна разгрузить МКАД и некоторых федеральных дорог.
Сегодня, 8 июня, ЦКАД полностью замкнулся. Последний участок — от Калужского шоссе до Симферопольского — стартовал после команды Владимира Путина. На торжественном открытии трассы, помимо президента, выступил и Андрей Воробьёв.
“Хотел бы поблагодарить Владимира Владимировича, потому что каждая дорога для нашего мегаполиса имеет огромное значение. Хотел бы поблагодарить людей, которые начинали, у истоков стояли”, — выступил губернатор Московской области.
Первый участок новой магистрали начали строить в 2016 году. За 5 лет построили 336 километров дороги.
В нашем округе участок ЦКАД проходит по “Малой бетонке” — трассе А-107. Так как жители Истры и ближайших населённых пунктов не имеют альтернативного пути, ЦКАД в Истринском округе бесплатный. За проезд 76-ти километров трассы из 336-ти автомобилистам не нужно платить. Остальной участок оплачивается по тарифу 4,8 рубля за километр.
Движение по “Малой бетонке” в прошлом осуществлялось по двум, а где-то и по одной полосе. С открытием участка ЦКАД в Истре дорога стала существенно шире. Появилось несколько развязок, которые избавили водителей округа от одноуровневых пересечений и пробок.
Съезд в Ивановское и Красновидово сегодня осуществляется через подобную развязку. На выезде из Павловского на А-107 водители ранее встречали светофор. Сегодня выезд на ЦКАД происходит без остановок. Развязочный пункт появился рядом с деревней Манихино, ликвидированы левые повороты на “бетонку” и с неё рядом с Манихинской школой.
Стоимость всего строительства ЦКАД составила 341,2 млрд рублей.
Помимо улучшения транспортной доступности, ЦКАД эффективен и в экономическом плане. Воробьёв на открытии сообщил, что вокруг трассы открыто 19 индустриальных парков.
Несмотря на официальное открытие, работы будут продолжаться. В частности, в селе Малые Вязёмы Одинцовского округа действует ж/д переезд на участке ЦКАД. Планируется строительство объездной трассы длиной в 5 километров — окончание строительства назначено на 2023 год.
Несколько одноуровневых пересечений есть и в Истринском округе. Самое болезненное — пересечение ЦКАД и Волоколамского шоссе. Существуют планы по строительству автомобильной развязки на этом перекрёстке. Конкретные сроки, к сожалению, пока не известны.