weather
24 ноября 0 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Под колёсами железнодорожных составов погибло одиннадцать истринцев

  • пятница, 30 ноя 2018, 16:47
  • сomment 3
  • view 1.7K
  • пятница, 30 ноя 2018, 16:47
  • сomment 3
  • view 1.7K

Ежегодно на Московской железной дороге погибают сотни людей. В 2018 году только на территории Истринского района Московской области от колёс железнодорожного транспорта пострадало 24 граждан (из них смертельно травмировано 11, тяжело травмировано 9, скоропостижно скончались 4) .

Наиболее актуальным на сегодняшний день стоит вопрос травмирования детей среди «зацеперов». Зацепинг (трейнсёрфинг) — относительно новое экстремальное увлечение несовершеннолетних, пришедшее с Запада, которое сегодня превратилось в серьёзную проблему для железной дороги. Следствия такого опасного увлечения:

— высокий процент гибели любителей экстрима;

— сбои в движении транспорта, в том числе скоростного.

«Зацеперы» цепляются снаружи за выступающие части поездов (различные поручни, лестницы, подножки и другие конструктивные элементы вагона и локомотива), устраиваются на сцепках между вагонами или даже забираются на крышу, и таким образом проезжают несколько станций.

В год на железных дорогах страны гибнет несколько сотен подростков.

В результате мониторинга социальных сетей в интернете можно отметить, что зацепинг обычно рассматривается практикующими его пассажирами либо как экстремальное развлечение, либо как свободный способ езды на поезде куда-либо, обладающий, по их мнению, рядом преимуществ по сравнению с ездой в вагоне:

— получение удовольствия от скорости и процессе езды;

— расширенный обзор местности;

— возможность проехать с относительным комфортом при переполненности вагона;

— возможность сэкономить на оплате проезда;

— возможность осуществлять посадку и высадку на ходу поезда при движении с небольшой скоростью, что позволяет успеть на отправляющийся поезд или покинуть его до полной остановки;

— возможность осуществлять проезд на поезде, не осуществляющем перевозку пассажиров (на товарном, почтовом или служебном поезде, на одиночном локомотиве, на пассажирском поезде, совершающем служебный рейс и т.д.);

— повышение общей мобильности при перемещении по поезду (то есть возможность попасть в вагон с внешней стороны тогда, когда в него сложно попасть через двери, например, из-за сильной переполненности поезда, наличия закрытых дверей в межвагонных переходах и т.д.) и возможность проникнуть в вагон или из него нестандартными способами (через окно, межвагонную резину и т.д.);

— по мнению ряда трейнсёрферов, навык езды снаружи поездов способствует развитию общей физической и ментальной подготовки и может сыграть роль при спасении в экстренной ситуации.

Залезая на крыши вагонов, дети и не подозревают, что напряжение в проводах более 3 000 вольт. Электрическая дуга между проводом и человеком может возникнуть на расстоянии до двух метров, а именно такое расстояние от крыши вагона до контактного провода.

Каждый гражданин должен соблюдать правила безопасности на железной дороге:

— Для перехода через железнодорожные пути оборудованы специальные настилы, подземные и надземные переходы. Пересекайте пути под прямым углом и не наступайте на рельсы (возможна травма из-за соскальзывания ноги).

— Не заходите на железнодорожные мосты и в тоннеле, если они не оборудованы специальными дорожками для пешеходов.

— Проходить вдоль железнодорожного полотна следует не ближе 5 метров от крайнего рельса.

— Перед переходом убедитесь в отсутствии движущихся поездов, локомотивов и вагонов справа и слева.

— Не переходите пути сразу после прохода поезда одного направления, так как по соседнему пути может двигаться поезд встречного направления.

— Когда подходите к железной дороге, обязательно снимите наушники и выключите сотовый телефон: из-за громкой музыки и разговора по телефону можно не услышать шум приближающегося поезда.

— Не ходите по путям: тормозной путь поезда составляет до 1 километра, и машинист не успеет остановить состав, даже если заметит человека, идущего по рельсам.

— Если идти по путям, можно оказаться между двумя встречными поездами. Чтобы воздушным вихрем не затянуло под колёса поезда, нужно лечь и не вставать, пока составы не пройдут мимо.

— Даже если очень спешите, не подлезайте под стоящий поезд и не перелезайте через сцепку между вагонами. Состав может тронуться в любой момент, и вы будете ранены или погибнете под колёсами поезда.

— Напряжение в проводах железной дороги — более 3000 вольт. Приближаться к ним на расстояние ближе 2 метров опасно.

— Белая линия вдоль края платформы показывает, где можно стоять, не опасаясь, что тебя заденут выступающие части вагонов и локомотива. Не заступайте за неё.

— По платформе нельзя бегать, кататься на велосипеде или роликах.

— Очень опасно прыгать с платформы: можно не успеть от приближающегося поезда.

— Класть предметы на рельсы — опасная шалость. Такие игры приводят к крушению поезда.

— Прислоняться к дверям электрички или мешать им закрываться запрещено. От толчка или внезапного открытия дверей можно выпасть из вагона и попасть под колёса поезда.

— Не высовывайтесь из окон поезда. При движении на большой скорости вы рискуете получить серьёзную травму.

Помните, что 98,7% случаев травм на железной дороге происходят с лицами, виновными в нарушении общественного порядка и правил безопасности на объектах железнодорожного транспорта.


опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

538 уже проголосовали

Поделитесь новостью

  • Аватар
    Гость
    понедельник, 3 дек. в 14:43
    0
    Ответить

    Новое увлечение? вы серьёзно ? этим промышляют уже лет как 10

  • Аватар
    Гость
    суббота, 1 дек. в 00:37
    0
    Ответить

    Вы прямо рекламу езды зацеперством сделали, столько преимуществ!... Очень странная статья, будто состоит из скопированных из разных источников текстов.

  • Аватар
    Гость
    пятница, 30 ноя. в 22:03
    0
    Ответить

    Для молодёжи это экстримальный способ ухода от серой и однобразной действительности, которую они видят вокруг. Полные сил и энергии молодые люди не могут найти себе более полезного и достойного применения. Своей стране они оказались не нужны, а вести такую же убогую, бессмысленную и полную разочарований жизнь как их родители они уже не хотят. Именно колоссальный разрыв между желаниями и возможностями толкает молодёжь на столь опасные и необдуманные приключения. Включите социальные лифты, создайте условия для развития и достойного вознаграждения труда и таланта, и все эти подвиги исчезнут сами собой. Равенство возможностей должно быть для всех ребят вне зависимости от материальных возможностей и статуса их родителей.

Обсудить

Аватар
опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

538 уже проголосовали
Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
Как я чуть не стала жертвой мошенников
Как я чуть не стала жертвой мошенников Случай из личного опыта.
12 ноября 15:12
0 796
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось 10 лет
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось ... 7 ноября 2014 года «Новый Иерусалим» впервые принял гостей в новом здании, специально построенном для музея и музейных фондов.
8 ноября 14:28
0 843
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные кадры документальной хроники 1929 года
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные ... Сергей Павлович Носиков поделился сенсационным видео об истории Истринского края.
17 октября 13:17
4 3.1K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные