Произойдёт это до конца текущего года. О планах «Истра.РФ» рассказала главный специалист Отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям Макрорегион Москва Татьяна Иванова.
Всего почта России модернизировала 1 282 сельских отделения за 2023 год. Почта России завершает программу ремонтов сельских отделений 2023 года, которую компания проводит во исполнение поручения Президента РФ Владимира Владимировича Путина. За уходящих год Почта обновила 1 282 отделения, расположенных в сельских и удалённых территориях по всей стране.
В Московской области почтовые офисы уже открылись в Одинцове, Подольске, Видном, Егорьевске, Павловском Посаде, Рузе и в посёлке Чисмена Волоколамского района.
До конца 2023 г. планируется открыть ещё пять отделений в Истре, Дмитрове, Мытищах и Ногинском районе. Всего Почта обновила 12 сельских отделений Подмосковья, в зоне их обслуживания более 88 600 человек.
Модернизация сельских отделений идёт по двум направлениям: ремонт помещений и расширение доступности услуг для жителей.
В почтовых отделениях обновили внутренние помещения и фасады, системы отопления, установили пожарную сигнализацию и видеонаблюдение, а также оборудование для климатического контроля и кондиционирования. Новую технику для операторов подключили к каналам онлайн-связи. Во время модернизации отделений Почта особое внимание уделяет развитию безбарьерной среды. Для этого на входе в отделения компания устанавливает пандусы с поручнями, кнопки вызова персонала, расширяет дверные проёмы. Там, где в силу высокого износа помещений ремонт провести невозможно, Почта строит новые здания из быстровозводимых конструкций.
С точки зрения расширения линейки сервисов Почта ориентируется на услуги наиболее полезные и востребованные в сельской местности. В модернизированных отделениях есть «уголок здоровья», где клиенты могут бесплатно взять медицинские приборы (тонометры, пульсоксиметры и бесконтактные термометры) и проверить основные показатели здоровья. В части отделений в клиентском зале есть компьютер для самостоятельного доступа посетителей почты к социально значимым сайтам и цифровым услугам: сайтам Госуслуг, Социального фонда, Работа.ру и др.
«Центральный фокус нашего внимания — это люди: посетители почтовых отделений и наши сотрудники. Мы делаем всё возможное, чтобы клиенты удобно, быстро и эффективно получали услуги, а сотрудники работали в комфортных условиях, — прокомментировал генеральный директор Почты России Михаил Волков. — Почта — настоящий «социальный центр» в отдалённых селениях, поэтому нам важно, чтобы жители могли обратиться туда в любой ситуации, когда они чувствуют, что им необходима помощь и поддержка. В следующем году мы продолжим модернизацию отделений».