weather
04 декабря -0 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и Вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

OZON перегнал «Яндекс» по рекламному бюджету в 2024 году

  • воскресенье, 30 мар., 14:42
  • сomment 3
  • view 862
  • воскресенье, 30 мар., 14:42
  • сomment 3
  • view 862

Маркетплейс вложился в продвижение своих продуктов больше, чем IT-гигант «Яндекс».


По данным AdInex, маркетплейс OZON потратил практически 18 миллиардов рублей на рекламу, что на 5 с лишним миллиардов больше, чем в предыдущем году. Этот показатель вывел OZON на второе место в списке «самых щедрых» рекламодателей, позволив обогнать IT-гиганта «Яндекс».

«Яндекс» же потратил почти 16 с половиной миллиардов рублей на продвижение. 

При этом безоговорочным лидером в топ-30 рекламодателей продолжает оставаться «Сбер». В этом году компания вложила 37,3 млрд рублей в рекламу, что почти на 10 миллиардов больше, чем в 2023 году.

Оценка портала AdIndex основана на данных исследовательских компаний Mediascope, Admetrix и Digital Budget. 

Примечательно, что, согласно этой статистике, почти все компании из Топ-30 рекламодателей за предыдущий год увеличили свои рекламные бюджеты. В среднем, рекламодатели из списка потратили на 28,8 % денег больше, чем в 2023. И всего лишь две компании сэкономили на продвижении — это VK (-8,1 %) и «М.Видео» (-1,7 %).

Всего в 2024 году Топ-30 рекламодателей потратили 261,4 миллиарда рублей на рекламу.


Поделитесь новостью

Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
История краснокирпичного дома близ Ново-Иерусалимского монастыря в фотографиях и документах
История краснокирпичного дома близ Ново-Иерус...

О странноприимном монастырском доме рассказал кандидат исторических наук, научный сотрудник музея «Новый Иерусалим» Антон Лошаков.

12 ноября 12:15
8 4.9K
«Боярушка» покорила жюри на телеканале «Культура»: красивая история красивого танца
«Боярушка» покорила жюри на телеканале «Кул...

Юные танцоры из Кострово приняли участие в программе «Большие и маленькие».

1 октября 07:00
3 2.2K
Станция Истра: точка кипения
Станция Истра: точка кипения Почему городу так нужен современный транспортный узел с безопасными переходами и эстакадой?
26 сентября 13:43
13 3.2K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные