weather
02 декабря 2 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и Вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

От Нахабино до МЦК - за полчаса

  • пятница, 3 ноя 2017, 21:08
  • сomment 4
  • view 4.6K
  • пятница, 3 ноя 2017, 21:08
  • сomment 4
  • view 4.6K

Новая стратегия развития транспортного узла столичного региона готовится сейчас специалистами в области дорожного и градостроительства. Курировать проект будут руководители Москвы, Подмосковья, Министерство транспорта РФ и президент РЖД. Стратегия должна кардинальным образом решить проблемы трафика из Москвы в Подмосковье, и для этого нужны новые подходы и решения.

В противном случае такие подмосковные города, как Химки, Люберцы, Королёв и Красногорск, названные на этой неделе руководством Московской области приоритетными в плане развития, встанут не только в плане пробок, но и в экономическом развитии.

О том, что ждёт в ближайшее время в плане логистики и трафика Красногорск – неофициальную столицу Подмосковья и самый ближайший крупный город к Истре – корреспонденту Истра.РФ рассказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, профессор, эксперт в области транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Красногорск не поедет, даже если расширять дороги

«Красногорск не поедет, потому как баланс застройки и землепользования и привычное транспортное поведение подмосковного жителя, который хочет передвигаться ежедневно от дома до работы на машине, не стыкуются, - рассуждает эксперт. - Простая арифметика и физика при такой заданности поведения не позволяют обойтись без пробок. По крайней мере, в мире эту проблему ещё не удалось решить с помощью банального дорожного строительства».

«Это фантазии, эти фантазии присутствуют не только среди населения, но и в политической среде, и у руководства дорожно-строительной отрасли, к сожалению», - добавляет он.

Альтернатива – развивать общественный транспорт

По словам Михаила Блинкина, «альтернатива одна – развивать общественный транспорт, ездить на велосипеде, ходить пешком. Эта революция должна произойти в голове среднестатистического подмосковного автомобилиста, проживающего в ближнем Подмосковье в многоэтажном доме».

Новая стратегия

«Сейчас готовится новая стратегия развития транспортного узла столичного региона – то есть Москвы и Подмосковья в целом, - рассказал собеседник. - Курировать проект будут руководители Москвы, Подмосковья, Министерство транспорта РФ и президент РЖД. Как всегда, в таких глобальных документах присутствует политический торг. Но поскольку стратегию будут писать люди всё-таки причастные к транспортными градостроительным вопросам, то, наверное, они понимают, что при супермощной жилищной застройке, которая велась и ведётся в Красногорске, без мощнейшего общественного транспорта не обойтись, город задыхается».

Красногорску нужен современный метрополитен

«В Красногорске нужен современный метрополитен и современная электричка, - добавил Михаил Блинкин. – Можно связать новую станцию метро в Красногорске с МЦК (Московское центральное кольцо - является совместным проектом ГУП «Московский метрополитен», ОАО «РЖД» и АО «МКЖД»), чтобы из Нахабино попадать прямо в район Хорошевского шоссе. Это более чем вероятно».

«Это недёшево, но исходя из того, сколько сейчас в Москве тратится на транспортные проблемы, это возможно реализовать», - уверен Михаил Блинкин.

Ранее сообщалось, что власти Москвы и области запланировали связать маршруты подмосковных электричек разных направлений железной дороги через центр Москвы. По словам столичного мэра Сергея Собянина, обсуждается «мегапроект по превращению радиальных направлений в сквозные диаметральные. Так, например, от крупных городов Подмосковья поезда будут следовать в режиме МЦК».

Авторы

Марина Светлова

Марина Светлова


Поделитесь новостью

Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
История краснокирпичного дома близ Ново-Иерусалимского монастыря в фотографиях и документах
История краснокирпичного дома близ Ново-Иерус...

О странноприимном монастырском доме рассказал кандидат исторических наук, научный сотрудник музея «Новый Иерусалим» Антон Лошаков.

12 ноября 12:15
8 4.8K
«Боярушка» покорила жюри на телеканале «Культура»: красивая история красивого танца
«Боярушка» покорила жюри на телеканале «Кул...

Юные танцоры из Кострово приняли участие в программе «Большие и маленькие».

1 октября 07:00
3 2.1K
Станция Истра: точка кипения
Станция Истра: точка кипения Почему городу так нужен современный транспортный узел с безопасными переходами и эстакадой?
26 сентября 13:43
13 3.2K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные