weather
24 ноября -2 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

От Нахабино до МЦК - за полчаса

  • пятница, 3 ноя 2017, 21:08
  • сomment 4
  • view 4.5K
  • пятница, 3 ноя 2017, 21:08
  • сomment 4
  • view 4.5K

Новая стратегия развития транспортного узла столичного региона готовится сейчас специалистами в области дорожного и градостроительства. Курировать проект будут руководители Москвы, Подмосковья, Министерство транспорта РФ и президент РЖД. Стратегия должна кардинальным образом решить проблемы трафика из Москвы в Подмосковье, и для этого нужны новые подходы и решения.

В противном случае такие подмосковные города, как Химки, Люберцы, Королёв и Красногорск, названные на этой неделе руководством Московской области приоритетными в плане развития, встанут не только в плане пробок, но и в экономическом развитии.

О том, что ждёт в ближайшее время в плане логистики и трафика Красногорск – неофициальную столицу Подмосковья и самый ближайший крупный город к Истре – корреспонденту Истра.РФ рассказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, профессор, эксперт в области транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Красногорск не поедет, даже если расширять дороги

«Красногорск не поедет, потому как баланс застройки и землепользования и привычное транспортное поведение подмосковного жителя, который хочет передвигаться ежедневно от дома до работы на машине, не стыкуются, - рассуждает эксперт. - Простая арифметика и физика при такой заданности поведения не позволяют обойтись без пробок. По крайней мере, в мире эту проблему ещё не удалось решить с помощью банального дорожного строительства».

«Это фантазии, эти фантазии присутствуют не только среди населения, но и в политической среде, и у руководства дорожно-строительной отрасли, к сожалению», - добавляет он.

Альтернатива – развивать общественный транспорт

По словам Михаила Блинкина, «альтернатива одна – развивать общественный транспорт, ездить на велосипеде, ходить пешком. Эта революция должна произойти в голове среднестатистического подмосковного автомобилиста, проживающего в ближнем Подмосковье в многоэтажном доме».

Новая стратегия

«Сейчас готовится новая стратегия развития транспортного узла столичного региона – то есть Москвы и Подмосковья в целом, - рассказал собеседник. - Курировать проект будут руководители Москвы, Подмосковья, Министерство транспорта РФ и президент РЖД. Как всегда, в таких глобальных документах присутствует политический торг. Но поскольку стратегию будут писать люди всё-таки причастные к транспортными градостроительным вопросам, то, наверное, они понимают, что при супермощной жилищной застройке, которая велась и ведётся в Красногорске, без мощнейшего общественного транспорта не обойтись, город задыхается».

Красногорску нужен современный метрополитен

«В Красногорске нужен современный метрополитен и современная электричка, - добавил Михаил Блинкин. – Можно связать новую станцию метро в Красногорске с МЦК (Московское центральное кольцо - является совместным проектом ГУП «Московский метрополитен», ОАО «РЖД» и АО «МКЖД»), чтобы из Нахабино попадать прямо в район Хорошевского шоссе. Это более чем вероятно».

«Это недёшево, но исходя из того, сколько сейчас в Москве тратится на транспортные проблемы, это возможно реализовать», - уверен Михаил Блинкин.

Ранее сообщалось, что власти Москвы и области запланировали связать маршруты подмосковных электричек разных направлений железной дороги через центр Москвы. По словам столичного мэра Сергея Собянина, обсуждается «мегапроект по превращению радиальных направлений в сквозные диаметральные. Так, например, от крупных городов Подмосковья поезда будут следовать в режиме МЦК».

Авторы

Марина Светлова

Марина Светлова


опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

564 уже проголосовали

Поделитесь новостью

  • Аватар
    Гость
    четверг, 7 дек. в 11:33
    0
    Ответить

    Вы сами понимаете что несете? Если будет дешёвый общ.транспорт - он будет в удручающем состоянии и в него никто не пересчет. Прежде чем нести свой бред в Интернете почитайте сколько стоит транспорт в мировых агломерациях

    • Аватар
      Гость
      пятница, 10 ноя. в 17:58
      0
      Ответить

      Чисто не там где убирают, а там где не мусорят.  С чего Вы взяли, что он будет в удручающем состоянии?

  • Аватар
    Гость
    четверг, 9 ноя. в 21:20
    0
    Ответить

    "По словам Михаила Блинкина, «альтернатива одна – развивать общественный транспорт, ездить на велосипеде, ходить пешком. Эта революция должна произойти в голове среднестатистического подмосковного автомобилиста, проживающего в ближнем Подмосковье в многоэтажном доме»." - Этот "эксперт" Блинкин пусть сам попробует добираться до Москвы из Подмосковья на велосипеде или пешком.

  • Аватар
    Гость
    суббота, 4 ноя. в 21:46
    0
    Ответить

    "развивать общественный транспорт, ездить на велосипеде, ходить пешком."
    В России даже не идет, а заканчивается утилизация советской инфрастуктуры.  Ловкие жулики присвоили себе то, что десятилетия строилось всем народом, и за деньги продают людям то, что принадлежит им же по праву.  В советское время билет до Москвы стоил один батон, почему он сейчас стоит 114 рублей, а не 34, а ведь приватизаторы не потратили ни копейки на строительство дороги? Сделайте доступные цены на общественный транспорт, и многие с удовольствием пересядут с автомобиля на электричку. Но цель новой аристократии сделать так, чтобы смерды ходили пешком.

Обсудить

Аватар
опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

564 уже проголосовали
Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
Как я чуть не стала жертвой мошенников
Как я чуть не стала жертвой мошенников Случай из личного опыта.
12 ноября 15:12
0 841
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось 10 лет
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось ... 7 ноября 2014 года «Новый Иерусалим» впервые принял гостей в новом здании, специально построенном для музея и музейных фондов.
8 ноября 14:28
0 887
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные кадры документальной хроники 1929 года
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные ... Сергей Павлович Носиков поделился сенсационным видео об истории Истринского края.
17 октября 13:17
4 3.2K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные