Поделитесь новостью

  • Аватар
    Патрикия
    понедельник, 27 май. в 10:51
    0
    Ответить

    Лучше бы они в автобусах кондиционер включали.

  • Аватар
    Феодота
    воскресенье, 26 май. в 17:40
    0
    Ответить

    Вместо того чтобы качественно улучшать
    работу пассажирского транспорта в Московской области, воробьёвские мальчики-программисты тратят бюджетные деньги на всякую ерунду. А водители вынуждены в это время работать за три копейки на видавшей виды рухляти. А страдаем от этого мы все, кроме инициатора всего этого бардака - сам он на автобусах Мострансавто не ездит.

  • Аватар
    Панкратий
    воскресенье, 26 май. в 14:21
    0
    Ответить

    "Пассажир звонит на номер единой линии
    связи", а отвечает ему бот (голосовой помощник), который о фактическом времени прибытия автобуса понятия не имеет, а шпарит по расписанию, которое и так можно узнать в Интернете. - Ну а кто за эту лажу платить будет, то есть за звонок? Естественно, пассажир. - За удовольствие надо платить. Бот ведь не простой, а с искусственным интеллектом!

    • Аватар
      Евлампия
      воскресенье, 26 май. в 15:24
      0
      Ответить

      А потом рекламщики со своими товарами и
      услугами названивать буду непереставая.  Номер то засвечен....фсе.

Обсудить

Аватар