Поделитесь новостью

Комментарии (10)

Написать комментарий
  • Аватар
    Шарлотта
    пятница, 11 ноя. в 07:56
    0
    Ответить

    видел как этот водитель ехал, вернее мчался, скорость была больше 100 км/ч

    • Аватар
      Флора
      пятница, 11 ноя. в 08:16
      0
      Ответить

                  От­крою вам ма­лень­кую тай­ну: для до­ро­ги II тех­ни­чес­кой ка­те­го­рии (а Во­ло­ко­лам­ка по бумагам яв­ля­ет­ся до­ро­гой II категории) рас­чет­ная ско­рость дви­же­ния (мак­си­маль­ная ско­рость, ко­то­рую дол­жна обес­пе­чи­вать до­ро­га по ус­ло­ви­ям бе­зо­пас­но­го про­ез­да) сос­тав­ля­ет 120 км/ч

      • Аватар
        Веселина
        пятница, 11 ноя. в 09:29
        0
        Ответить

        До 90 км.в час. Сколько грамотеев. Бывает дождь, слякоть, снег, соответственно скорость нужно уменьшать. Флоре, как очень умной, разрешается до 250 км. в час.

  • Аватар
    Селифан
    четверг, 10 ноя. в 15:33
    0
    Ответить

    Это ограждение защищает людей на встречке от водятлов, которые элементарно в свою полосу не способны вписаться. 

    • Аватар
      Пахом
      четверг, 10 ноя. в 16:55
      0
      Ответить

      Толку от этого ограждения ноль

      • Аватар
        Софроний
        четверг, 10 ноя. в 17:33
        0
        Ответить

        С **** ли ноль. Докажи. Ответь за слова. 

      • Аватар
        Филипий
        четверг, 10 ноя. в 20:28
        0
        Ответить

        Тебе уже селифан написал. Хотя один толк от него есть - куча бюджетного бабла в карманах владельцев заводов по производству этих ограждений

  • Аватар
    Мартин
    четверг, 10 ноя. в 14:27
    0
    Ответить

    Как пружина работает это ограждение. И куда откинет автомобиль от себя - можно только гадать

    • Аватар
      Парфентий
      четверг, 10 ноя. в 19:04
      0
      Ответить

      Для начала, это ограждение сильно сужает левую полосу, так как он установлен без расширения полосы. В продолжении, стоит отметить, что полёт автомобиля после столкновения с ограждением вообще непредсказуем и часто заканчивается переворотом. Был очевидцем аварии, когда водитель вильнул влевло от выехавшего таксиста, чуть цепанул трос со столбиками, а через секунду уже пролетел мимо моего капота по направлению в кювет. Жёсткие металлические ограждения не пружинят и не переворачивают автомобиль, но стоят дороже и требует всё таки расширить дорогу.
      При сильном ударе под малым углом тросы прекрасно рвутся, что мы видели пару лет назад на Волоколамкев районе просеки с Троицкой. Тогда, помнится, без погибших не обошлось.

    • Аватар
      Софроний
      четверг, 10 ноя. в 17:36
      0
      Ответить

      Ага. Бетонный отбойник, конечно лучше. Который не гасит удар. Чтобы водятла сразу к праотцам. 

  • Скрыть ответы

Обсудить

Аватар