Поделитесь новостью

Комментарии (28)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    суббота, 4 май. в 13:50
    0
    Ответить

    Какое благоустройство?
    Дорогу для машин, проходящую рядом со станцией, просто уничтожили, для пешеходов сделали «тротуарчик», по которому и два человека с трудом разойдутся, территория вокруг захламлена... зачем «заниженное окно» у кассы, если она не работает? Быть может, на саму станцию кому-то и будет приятно смотреть, но что после ремонта вокруг творится - ужас

  • Аватар
    Гость
    среда, 1 май. в 22:17
    0
    Ответить

    Сроки сдачи переносили, также почему-то работы на этих платформах и 1 мая продолжаются, а вдоль этих станций вообще пройти проблематично - с одной стороны дорогу всю разнесли, а с другой - массовое уничтожение леса, про которое власти простым смертным до сих пор ничего не сказали

  • Аватар
    Гость
    вторник, 16 апр. в 10:14
    0
    Ответить

    сам работаю в городе герое -Москве, мотаюсь туда каждый день,  но ничего страшного если прыгаешь с платформ - нет, значит ты  еще  в хорошей физической форме, это не может радовать, трудности закаляют

    • Аватар
      Гость
      среда, 17 апр. в 16:07
      0
      Ответить

      Да, хорошая физическая форма необходима для работы бурлаков.

  • Аватар
    Гость
    понедельник, 15 апр. в 15:56
    0
    Ответить

    На рядовую замену платформы, собираемую из бетонных блоков и плит, потребовался аж целый год!  Темпы строительства и реконструкции ну просто-таки космические! Одно хорошо, что платформу пока ещё не оснастили турникетами на вход и на выход, незаконно ограничивающими свободу передвижения граждан. В Истре пассажиры, к примеру, потерявшие свои проездные билеты, чтобы не платить абсурдный и незаконный сбор "на выход", вынуждены сигать с платформы на рельсы, рискуя поломать конечности или попасть под приближающийся поезд. Турникеты "на выход" незаконно лишают людей свободы без решения суда и поэтому они должны быть немедленно отменены раз и навсегда. Сколько людей ещё должно пострадать ради алчности и упрямства собственников ЦППК? И зачем тогда нужны навязчивые тунеядцы-контролеры, если их роль уже выполняют незаконные турникеты?

    • Аватар
      Гость
      понедельник, 15 апр. в 16:27
      1
      Ответить

      я смотрю каждый день люди целыми группами  теряют билеты на выход и прыгают под поезд чтоб не платить сбор))

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 апр. в 22:09
        0
        Ответить

        Большинство "прыгунов"(если не львиная доля),составляют учащиеся московских ВУЗов и техникумов. Степендия в ВУЗе,составляет 3-3.5 тысячи(если без троек,иначе степухи лишают). Так,что для них сумма значимая. Другая часть,это так называемые " белые гастеры"(приезжанцы из других регионов),которые снимая жильё в Истринском районе,но работая в Москвабаде,так же пытаются что то сэкономить. Сам,работаю в Москве,и очень часто наблюдаю эти "попрыгушки" в Истре и Тушино.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 апр. в 22:56
        0
        Ответить

        Самое интересное, и Вы совершенно верно подметили, прыгает с платформы рабочий люд, т.е. не пьянь, бычье и  прочие маргиналы, а вполне приличные, хотя может быть и бедно одетые люди. Это жулики и воры довели их до столь плачевного и унизительного состояния, когда работающий человек не может себе позволить купить проездной билет за три тысячи и поэтому он теперь вынужден скакать с платформы и терпеть хамство и придирки бездельников-контролеров!!!

      • Аватар
        Гость
        вторник, 16 апр. в 00:05
        0
        Ответить

        Три тысячи-это приблизительно.Работаю в Москве,проезд (за месяц) составляет 3200.Это с учётом "сутки - трое" и  проездного(электричка), "стрелки"(автобус 372)и "тройки"(метро).Когда приходиться перездавать на квалификацию, сумма увеличивается в двое. Те же,кто мотается каждый день,платит считай в трое больше.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 апр. в 17:04
        0
        Ответить

        Люди не от хорошей жизни не платят за проезд. Стоимость билета до ближайшей платформы "Тушинская", с которой можно пересесть на метро, составляет сто с лишним рублей, а стоимость проездного, даже если его брать только для проезда по будням, перевалила далеко уже за три тысячи! Тарифы за проезд постоянно растут, а зарплаты у людей остаются на прежнем уровне, вот и приходится им рискуя жизнью прыгать под поезд, пытаясь сэкономить хотя бы на проезде. Ведь им нужно ещё питаться, во что-то одеваться и оплачивать вечно растущие налоги и услуги ЖКХ.

      • Аватар
        Гость
        вторник, 16 апр. в 10:24
        0
        Ответить

        Вспомним времена, когда билет до Тушино стоил 30коп - зайцев тогда было совсем немного..

      • Аватар
        Гость
        вторник, 16 апр. в 18:32
        0
        Ответить

        туда-обратно 60 коп, обед 1р, средняя зарплата 150р, 20 рабочих дней электричка без проездного  12 руб., обеды 20 руб - 20% от зарплаты.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 апр. в 18:16
        0
        Ответить

        Ужас, 3 тыщи в месяц за ежедневные перевозки на сотню км! Работающих должны возить бесплатно, у нас же коммунизм. И заправлять машины должны бесплатно, нефть - нац достояние, всем нам принадлежит.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 апр. в 19:27
        0
        Ответить

        Три тысячи для кого-то значимая сумма. Это вам не пенсии на 20 рублей раз в три года повышать.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 апр. в 18:39
        0
        Ответить

        Если бы человек получал достойное вознаграждение за свой труд, то он бы спокойно платил эти три тысячи. Но у нас есть одна беда: нищее работающее население! Ни бродяги, ни пьяницы, ни тунеядцы, а рабочие и служащие для которых упомянутые Вами "3 тыщи в месяц" - это очень даже не малые деньги.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 апр. в 20:52
        0
        Ответить

        Если не хватает на проезд почему бы возле дома не поискать, пускай на 3 тыщи меньше, зато без нервотрёпки . Квалифицированных работников в районе не хватает, а не квалифицированной работы ещё больше.

      • Аватар
        Гость
        вторник, 16 апр. в 18:59
        0
        Ответить

        Потому что возле дома может быть не на 3, а на 33 тыщи меньше.

      • Аватар
        Гость
        среда, 17 апр. в 00:56
        0
        Ответить

        Согласен! Зарплата в Москве (где работаю) - 60.000,в ИГО по этой же профессии 18-25. Чуть выше в частных клубах и пансах,но там только по знакомству....

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 апр. в 22:30
        0
        Ответить

        "Квалифицированных работников в районе не хватает, а не квалифицированной работы ещё больше", но при этом : 1.Местные работодатели, местных же на работу предпочитают не брать. 2.Работы,в ИГО,с достойной оплатой по факту нет(вот люди и мотаются в Москву)3. Все,что можно забито гастерами,пенсами и переселенцами - иди как поищи работу!!!4. Простите,но о какой это "а не квалифицированной работы ещё больше", вы говорите,если даже дворником в ИГО хрен устроишься?

      • Аватар
        Гость
        вторник, 16 апр. в 08:46
        0
        Ответить

        Не врите, на многих предприятиях работают местные, без них всё загнётся, только идиот будет брать на стабильное предприятие "заробитчан", 90 дней и свалят,потом новых учить?

      • Аватар
        Гость
        вторник, 16 апр. в 14:30
        0
        Ответить

        Да что вы говорите? Это,какие такие "предприятия", где " работают местные"? Можете назвать? И какие это "местные"? Последние предприятия жёстко добиваются!И все местные(в большинстве своём) уже все в Москве работают.

      • Аватар
        Гость
        вторник, 16 апр. в 15:31
        0
        Ответить

        Я в ИГО работаю и ничего, всё норм, каждый работает там где хочет, я в поработал в Москве, не понравилось. Пример КРРКа, Велком, Сокол...

      • Аватар
        Гость
        среда, 17 апр. в 00:54
        0
        Ответить

        Работаю в Москве инженером, по обслуживанию оборудования химводоподготовки бассейнов(инженер ФОК).Зарплата 60(чистыми) сутки через трое.Уровень зарплаты в ИГО,в этой же сфере,составляет 18-25 тысяч+выполняешь ВСЕ,что прикажет руководство(не оплачивая переработки и не совмещенку)+как заклинание, повторяют волшебную фразу "не нравится?не держим!" Так,что извините...а все ваши "велкомы"," соколы" и "Крка"... так их штатный состав % на 80 состоит из гастеров,мигрантов и переселенцев,а это о многом говорит

      • Аватар
        Гость
        вторник, 16 апр. в 00:13
        0
        Ответить

        Плюс ко всему,ограничение по возрасту.Попробуйте,устроиться на работу(без связей) после 40!

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 апр. в 22:38
        0
        Ответить

        .

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 апр. в 23:03
        0
        Ответить

        +

      • Аватар
        Гость
        вторник, 16 апр. в 14:39
        0
        Ответить

        Штаны поменяли?

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 апр. в 22:11
        0
        Ответить

        "Дома поискать"? А,я смотрю,вы тут " самый умный"! Да? НЕТ РАБОТЫ В ИГО!!!НЕТ!Если,у вас возникают сомнения,то 19 числа в ЦЗ.Вот там,и посмотрите,что в РЕАЛЕ,а не на бумаге предлагают людям!

  • Скрыть ответы

Обсудить

Аватар