На Малиновке открылась модернизированная платформа

  • Понедельник, 15 апр., 14:15
  • сomment 28
  • view 1.2K

С 14 апреля пригородные поезда Рижского направления, следующие в Москву, останавливаются для посадки и высадки пассажиров на остановочном пункте Малиновка Рижского направления Московской железной дорогу у модернизированной платформы № 2.

full-article

Ремонтные работы проводила компания АО "Центральная ППК". На платформе заменили конструктивные элементы и покрытие, смонтировали пандус, установили навес, современные светодиодные светильники, скамейки и урны. Также обновили систему аудиооповещения. Все работы выполнены с целью улучшения качества обслуживания пассажиров.

В настоящее время на остановочном пункте Малиновка продолжается модернизация платформы №1 (из Москвы). До завершения работ электропоезда, следующие в область, останавливаются у временной деревянной платформы.

Напомним, на железнодорожной станции Малиновка долгожданная реконструкция платформы началась ровно год назад. Тогда местные жители жаловались на многочисленные неудобства, связанные с ремонтными работами на объекте.


Поделитесь новостью

Межведомственная оперативно-профилактическая операция Наиболее частые вопросы администрирования имущественных налогов

Комментарии (28)

Написать комментарий

  • author
    Гость

    Какое благоустройство? Дорогу для машин, проходящую рядом со станцией, просто уничтожили, для пешеходов сделали «тротуарчик», по которому и два человека с трудом разойдутся, территория вокруг захламлена... зачем «заниженное окно» у кассы, если она не работает? Быть может, на саму станцию кому-то и будет приятно смотреть, но что после ремонта вокруг творится - ужас Кликните, для просмотра комментария

    Суббота , 04 мая в 13:50 Ответить

  • author
    Гость

    Сроки сдачи переносили, также почему-то работы на этих платформах и 1 мая продолжаются, а вдоль этих станций вообще пройти проблематично - с одной стороны дорогу всю разнесли, а с другой - массовое уничтожение леса, про которое власти простым смертным до сих пор ничего не сказали Кликните, для просмотра комментария

    Среда , 01 мая в 22:17 Ответить

  • author
    Гость

    сам работаю в городе герое -Москве, мотаюсь туда каждый день, но ничего страшного если прыгаешь с платформ - нет, значит ты еще в хорошей физической форме, это не может радовать, трудности закаляют Кликните, для просмотра комментария

    Вторник , 16 апр. в 10:14 Ответить

  • author
    Гость

    На рядовую замену платформы, собираемую из бетонных блоков и плит, потребовался аж целый год! Темпы строительства и реконструкции ну просто-таки космические! Одно хорошо, что платформу пока ещё не оснастили турникетами на вход и на выход, незаконно ограничивающими свободу передвижения граждан. В Истре пассажиры, к примеру, потерявшие свои проездные билеты, чтобы не платить абсурдный и незаконный сбор "на выход", вынуждены сигать с платформы на рельсы, рискуя поломать конечности или попасть под приближающийся поезд. Турникеты "на выход" незаконно лишают людей свободы без решения суда и поэтому они должны быть немедленно отменены раз и навсегда. Сколько людей ещё должно пострадать ради алчности и упрямства собственников ЦППК? И зачем тогда нужны навязчивые тунеядцы-контролеры, если их роль уже выполняют незаконные турникеты? Кликните, для просмотра комментария

    Понедельник , 15 апр. в 15:56 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      я смотрю каждый день люди целыми группами теряют билеты на выход и прыгают под поезд чтоб не платить сбор)) Кликните, для просмотра комментария

      Понедельник , 15 апр. в 16:27 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Люди не от хорошей жизни не платят за проезд. Стоимость билета до ближайшей платформы "Тушинская", с которой можно пересесть на метро, составляет сто с лишним рублей, а стоимость проездного, даже если его брать только для проезда по будням, перевалила далеко уже за три тысячи! Тарифы за проезд постоянно растут, а зарплаты у людей остаются на прежнем уровне, вот и приходится им рискуя жизнью прыгать под поезд, пытаясь сэкономить хотя бы на проезде. Ведь им нужно ещё питаться, во что-то одеваться и оплачивать вечно растущие налоги и услуги ЖКХ. Кликните, для просмотра комментария

      Понедельник , 15 апр. в 17:04 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Ужас, 3 тыщи в месяц за ежедневные перевозки на сотню км! Работающих должны возить бесплатно, у нас же коммунизм. И заправлять машины должны бесплатно, нефть - нац достояние, всем нам принадлежит. Кликните, для просмотра комментария

      Понедельник , 15 апр. в 18:16 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Если бы человек получал достойное вознаграждение за свой труд, то он бы спокойно платил эти три тысячи. Но у нас есть одна беда: нищее работающее население! Ни бродяги, ни пьяницы, ни тунеядцы, а рабочие и служащие для которых упомянутые Вами "3 тыщи в месяц" - это очень даже не малые деньги. Кликните, для просмотра комментария

      Понедельник , 15 апр. в 18:39 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Если не хватает на проезд почему бы возле дома не поискать, пускай на 3 тыщи меньше, зато без нервотрёпки . Квалифицированных работников в районе не хватает, а не квалифицированной работы ещё больше. Кликните, для просмотра комментария

      Понедельник , 15 апр. в 20:52 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      "Дома поискать"? А,я смотрю,вы тут " самый умный"! Да? НЕТ РАБОТЫ В ИГО!!!НЕТ!Если,у вас возникают сомнения,то 19 числа в ЦЗ.Вот там,и посмотрите,что в РЕАЛЕ,а не на бумаге предлагают людям! Кликните, для просмотра комментария

      Понедельник , 15 апр. в 22:11 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      "Квалифицированных работников в районе не хватает, а не квалифицированной работы ещё больше", но при этом : 1.Местные работодатели, местных же на работу предпочитают не брать. 2.Работы,в ИГО,с достойной оплатой по факту нет(вот люди и мотаются в Москву)3. Все,что можно забито гастерами,пенсами и переселенцами - иди как поищи работу!!!4. Простите,но о какой это "а не квалифицированной работы ещё больше", вы говорите,если даже дворником в ИГО хрен устроишься? Кликните, для просмотра комментария

      Понедельник , 15 апр. в 22:30 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      . Кликните, для просмотра комментария

      Понедельник , 15 апр. в 22:38 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      + Кликните, для просмотра комментария

      Понедельник , 15 апр. в 23:03 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Штаны поменяли? Кликните, для просмотра комментария

      Вторник , 16 апр. в 14:39 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Плюс ко всему,ограничение по возрасту.Попробуйте,устроиться на работу(без связей) после 40! Кликните, для просмотра комментария

      Вторник , 16 апр. в 00:13 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Не врите, на многих предприятиях работают местные, без них всё загнётся, только идиот будет брать на стабильное предприятие "заробитчан", 90 дней и свалят,потом новых учить? Кликните, для просмотра комментария

      Вторник , 16 апр. в 08:46 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Да что вы говорите? Это,какие такие "предприятия", где " работают местные"? Можете назвать? И какие это "местные"? Последние предприятия жёстко добиваются!И все местные(в большинстве своём) уже все в Москве работают. Кликните, для просмотра комментария

      Вторник , 16 апр. в 14:30 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Я в ИГО работаю и ничего, всё норм, каждый работает там где хочет, я в поработал в Москве, не понравилось. Пример КРРКа, Велком, Сокол... Кликните, для просмотра комментария

      Вторник , 16 апр. в 15:31 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Работаю в Москве инженером, по обслуживанию оборудования химводоподготовки бассейнов(инженер ФОК).Зарплата 60(чистыми) сутки через трое.Уровень зарплаты в ИГО,в этой же сфере,составляет 18-25 тысяч+выполняешь ВСЕ,что прикажет руководство(не оплачивая переработки и не совмещенку)+как заклинание, повторяют волшебную фразу "не нравится?не держим!" Так,что извините...а все ваши "велкомы"," соколы" и "Крка"... так их штатный состав % на 80 состоит из гастеров,мигрантов и переселенцев,а это о многом говорит Кликните, для просмотра комментария

      Среда , 17 апр. в 00:54 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Потому что возле дома может быть не на 3, а на 33 тыщи меньше. Кликните, для просмотра комментария

      Вторник , 16 апр. в 18:59 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Согласен! Зарплата в Москве (где работаю) - 60.000,в ИГО по этой же профессии 18-25. Чуть выше в частных клубах и пансах,но там только по знакомству.... Кликните, для просмотра комментария

      Среда , 17 апр. в 00:56 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Три тысячи для кого-то значимая сумма. Это вам не пенсии на 20 рублей раз в три года повышать. Кликните, для просмотра комментария

      Понедельник , 15 апр. в 19:27 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Вспомним времена, когда билет до Тушино стоил 30коп - зайцев тогда было совсем немного.. Кликните, для просмотра комментария

      Вторник , 16 апр. в 10:24 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      туда-обратно 60 коп, обед 1р, средняя зарплата 150р, 20 рабочих дней электричка без проездного 12 руб., обеды 20 руб - 20% от зарплаты. Кликните, для просмотра комментария

      Вторник , 16 апр. в 18:32 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Большинство "прыгунов"(если не львиная доля),составляют учащиеся московских ВУЗов и техникумов. Степендия в ВУЗе,составляет 3-3.5 тысячи(если без троек,иначе степухи лишают). Так,что для них сумма значимая. Другая часть,это так называемые " белые гастеры"(приезжанцы из других регионов),которые снимая жильё в Истринском районе,но работая в Москвабаде,так же пытаются что то сэкономить. Сам,работаю в Москве,и очень часто наблюдаю эти "попрыгушки" в Истре и Тушино. Кликните, для просмотра комментария

      Понедельник , 15 апр. в 22:09 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Самое интересное, и Вы совершенно верно подметили, прыгает с платформы рабочий люд, т.е. не пьянь, бычье и прочие маргиналы, а вполне приличные, хотя может быть и бедно одетые люди. Это жулики и воры довели их до столь плачевного и унизительного состояния, когда работающий человек не может себе позволить купить проездной билет за три тысячи и поэтому он теперь вынужден скакать с платформы и терпеть хамство и придирки бездельников-контролеров!!! Кликните, для просмотра комментария

      Понедельник , 15 апр. в 22:56 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Три тысячи-это приблизительно.Работаю в Москве,проезд (за месяц) составляет 3200.Это с учётом "сутки - трое" и проездного(электричка), "стрелки"(автобус 372)и "тройки"(метро).Когда приходиться перездавать на квалификацию, сумма увеличивается в двое. Те же,кто мотается каждый день,платит считай в трое больше. Кликните, для просмотра комментария

      Вторник , 16 апр. в 00:05 Ответить

Написать комментарий


Гость