Компания Danone сообщила об уходе с российского рынка
- воскресенье, 16 окт 2022, 19:08
- 26
- 2.2K
- воскресенье, 16 окт 2022, 19:08
- 26
- 2.2K
Об этом решении компания объявила на официальном сайте.
Она также указала, что ущерб от ухода для Danone может составить около 1 млрд. евро.
Французская компания планирует передать фактический контроль за бизнесом EDP в России новому собственнику. Правда, ни механизм передачи, ни сроки, ни новый собственник пока неизвестны.
Компания работает в России с 1992 года и выпускает молочную и растительную продукцию под брендами «Простоквашино», «Активиа», «Даниссимо», «Био баланс», «Тёма», «Малютка», «Актимель», «Растишка», «Даниссимо», «Смешарики», «Малютка» и др.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора «Infoline-аналитики», возможно сохранение и перезапуск каких-то ключевых линеек продукции, как это произошло, например, с «Coca-Cola».
Представители Danone утверждают: «Это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнёров».