Жители региона получили возможность «нажать горячую кнопку» для решения проблем с отоплением
- четверг, 27 окт 2022, 10:19
- 0
- 1.5K
- четверг, 27 окт 2022, 10:19
- 0
- 1.5K
В Подмосковье снова стала доступна «Горячая кнопка», которая позволяет оперативно сообщить о проблемах с отоплением на социальных объектах.
Она доступна в мобильном приложении «Проверки Подмосковья» и начинает работу во время отопительного сезона, сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Модуль "Горячая кнопка" появился в мобильном приложении "Проверки Подмосковья" в 2021 году. Он действует во время отопительного сезона и позволяет ответственным за объект оперативно находить и исправлять нарушения. К "Горячей кнопке" подключены порядка 9,5 тыс. социально значимых объектов Московской области», – отметила министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.
Модуль позволяет ответственному исполнителю сообщить о несоответствии температуры воздуха в социальном учреждении. Сигнал поступает в администрацию муниципалитета и в региональный Минэнерго, а затем исполнитель получает задание на исправление ситуации в приложении.
К «Горячей кнопке» подключены областные школы, колледжи, университеты, детсады, больницы, поликлиники, центры соцобслуживания, дома-интернаты, театры, бассейны и спортзалы.