Поделитесь новостью

Комментарии (22)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    четверг, 9 июл. в 11:52
    0
    Ответить

    Скоро будут писать статьи о покупке новой отвертки и гаечного ключа

  • Аватар
    Гость
    среда, 8 июл. в 08:49
    0
    Ответить

    Да пофиг на эту мойку. Я в 319-ом не снаружи еду. А там (в автобусе) в салоне такой ужас! Все грязное. Из дефлекторов обдува салоне паутина с пылью и семенами деревьев свисает. Сидения переломаны. Кругом прилепленная уГлюдками жевательная резинка. Всё изрисовано. Бывают случаи, когда оставляю автомобиль и еду на этом маршруте и просто до чесотки всё доходит. И не нужно связывать системную уборку салона с отсутствием (на тот момент) моечного комплекса!

  • Аватар
    Гость
    вторник, 7 июл. в 22:37
    0
    Ответить

    Да лучше-бы зарплату водителям  повысили! Итак все местные разбежались!

  • Аватар
    Гость
    вторник, 7 июл. в 21:47
    0
    Ответить

    Вот только при армейском и милицейском наставнике,возникает определенный порядок и все предприятия при них работали как часики!Вспомним Дмитриева,Рогачева,Жукова и ещё много служивых до сих пор трудится и на предприятиях и во власти.

    • Аватар
      Гость
      вторник, 7 июл. в 23:09
      0
      Ответить

      Добивают остатки предприятий, если наорать на штатского он сбежит, а работать кто будет? По другому "сапоги" не умеют, чуть что - "упал отжался!"

      • Аватар
        Гость
        вторник, 7 июл. в 23:16
        0
        Ответить

        Ещё "сапоги" привыкли сваливать всю свою вину на подчинённых, но зато их заслуги приписывать исключительно одному себе.

      • Аватар
        Гость
        среда, 8 июл. в 13:36
        0
        Ответить

        Все верно!

  • Аватар
    Гость
    вторник, 7 июл. в 16:09
    0
    Ответить

    Дёмкин квасить любил неделями, если и держался там, то только за счёт жены - подружки Щербы.

    • Аватар
      Гость
      вторник, 7 июл. в 16:38
      0
      Ответить

      Сразу вспоминаются на ходу рассыпающиеся ЛиАЗы-"скотовозы" с перекошенной кормой из-за лопнувших рессор. А бывало так, что они горели и сгорали дотла прямо во время рейса, и водитель только чудом успевал выпустить пассажиров за борт. Вовремя добраться до удалённых поселений считалось большой удачей, тем более, что интервал между рейсами порой составлял около трёх часов. Рейсы без конца отменялись и несчастные жители деревень были вынуждены в течение трёх часов бродить по городу в ожидании следующего автобуса. Складывалось впечатление, что прибыль всего автобусного парка шла исключительно для удовлетворения спортивных амбиций одного молодого, но чрезвычайно одарённого автогонщика, случайным образом оказавшегося сыном тогдашнего фактического хозяина этого формально государственного предприятия.

      • Аватар
        Гость
        вторник, 7 июл. в 18:05
        0
        Ответить

        В "ЛиАЗах" не было рессор. У них пневмоподвеска.

      • Аватар
        Гость
        среда, 8 июл. в 13:41
        0
        Ответить

        Да кому вы объясняете? Я,ему,ещё прошлый раз написал, что он ТРЕПЛО и ДЕШЕВКА

      • Аватар
        Гость
        четверг, 9 июл. в 00:15
        0
        Ответить

        Да ему бесполезно что-либо объяснять! Ему русским языком говорят, что автобусный парк представлял из себя сборище бездельников и металлолома, а он упёрся и продолжает стоять на своём: дескать, нет, всё было прекрасно и хорошо! Поглядел бы я на него как этот умник чешет по тридцать вёрст в свою дальнюю деревню из-за неисправного или отменённого автобуса!

      • Аватар
        Гость
        четверг, 9 июл. в 13:52
        0
        Ответить

        Ты ,может и "чесал" себе чего...

      • Аватар
        Гость
        среда, 8 июл. в 16:27
        0
        Ответить

        Но со странным уклоном автобусы ездили, даже пустые. Зато  гонщиков, во всех смыслах, воспитали не меряно.

  • Показать еще 1 ответ

Обсудить

Аватар