Поделитесь новостью

  • Аватар
    Гость
    понедельник, 5 фев. в 23:07
    0
    Ответить

    Придумали очередную фикцию, которая никому не нужна. И целая цепочка получает зарплату: минобр за введение новшеств, руководители служб школьной медиации за фиктивное обучение, работники школ за фиктивную должность, а прокуратура - за проверки всего этого сумашествия.

  • Аватар
    Гость
    понедельник, 5 фев. в 11:05
    0
    Ответить

    Школьная программа уже давно перегружена и нуждается в очень серьезной корректировке. В ученика стараются впихивать максимум знаний за короткий промежуток времени. Во главу угла ставится учебный план, а не умственное и физическое развитие ребенка. В результате в голове ученика образуется мешанина нужных и ненужных знаний, большая часть которых забывается на следующий день после сдачи ЕГЭ и окончания школы. Давно уже пора сократить бессмысленную архаичную зубрежку, заменив её навыком по умению воспринимать, систематизировать и отсеивать ненужные данные в современном информационном обществе. Не тупо заучивать и (или) переписывать в тетрадь, а именно уметь анализировать и обобщать! Наша школьная система закостененла и по развитию застряла в конце прошлого века, она явно не справляется с возложенной на неё обязанностью по воспитанию самодостаточного и уверенного в себе человека, способного принимать самостоятельные решения и нести за них справедливую ответственность.

  • Аватар
    Гость
    понедельник, 5 фев. в 10:55
    0
    Ответить

    Вся эта "медиация" закончится опять  очередной профанацией: отчетной писаниной, диаграммами, графиками и презентациями. А суровая реальность такова: перегруженные классной и домашней работой, кружками и секциями, измотанные, издерганные и вечно невысыпающиеся  ученики с неокрепшей подростковой психикой на фоне гормональных и возрастных изменений начинают попросту срываться и совершать асоциальные, порой очень жестокие поступки. Ученик в нашей системе всецело зависит от учителя, а тот в своих оценках, к сожалению, оказывается не всегда объективен. Родители порой очень остро и  критически воспринимают любую плохую оценку, которую приносит их будущий олимпийский чемпион и нобелевский лауреат, и вместо поддержки начинаются упреки, скандалы и подзатыльники. И в результате подросток словно загнанный затравленный зверь оказывается со своими проблемами наедине, которые долго копятся, но рано или поздно всё же находят не всегда адекватный выход.

  • Аватар
    Гость
    понедельник, 5 фев. в 10:23
    0
    Ответить

    А что, в школах ввели должность медиатор?

Обсудить

Аватар