Энергетики не допустили массовых отключений

  • Пятница, 24 апреля 2020, 10:28
  • сomment 3
  • view 451

Энергетики не допустили массовых отключений
Несколько дней назад на Московский регион обрушилась непогода. Сильный ветер с порывами до 23 м/с срывал крыши с домов, валил деревья. Несмотря на трудные погодные условия, энергетики компании «Россети Московский регион» выполнили задачу, поставленную перед ними генеральным директором группы компаний «Россети» Павлом Ливинским, и не допустили массовых технологических нарушений, связанных с перерывами в электроснабжении потребителей.

Благодаря грамотным техническим решениям, в Москве не было зафиксировано ни одного случая, приведшего к перерывам в электроснабжении потребителей. Технологические нарушения, возникающие из-за падения деревья на провода, на территории Подмосковья, ликвидировались в кратчайшие сроки. Максимальное время нарушения электроснабжения потребителей в Московской области составило 1 час 57 минут, а минимальное - 2 минуты! Таким образом среднее время восстановления электроснабжения потребителей в неблагоприятных погодных условиях составило 1 час 22 минуты. 

В г.о. Истра непогода не вызвала серьезных сбоев в работе электросетевого оборудования в сетях компании. Единичные случаи оперативно устранялись энергетиками Истринского РЭС компании "Россети Московский регион".

Высокое качество работы, связанное с обеспечением надежного и бесперебойного энергоснабжения потребителей даже в условиях серьезной непогоды, во многом обусловлено успешным внедрением в компании цифровых технологий. В частности, реализации проекта «Цифровой электромонтер» и созданию электронного оперативного журнала. 

«Внедренный в промышленную эксплуатацию проект «Цифровой электромонтер» позволил автоматизировать основные бизнес-процессы: от момента поступления заявки и оформления разрешающих документов на выполнение работ, например, нарядов-допусков, до занесения факта выполнения работ и фиксирования  состояния энергооборудования. Это нам дало серьёзную экономию по времени проведения аварийно-восстановительных работ, до 15 %. Перевод системы оперативно-технологического управления на электронный оперативный журнал, который интегрирован в систему приема звонков, поступающих на «Светлую линию», исключил необходимость общения по телефону диспетчера и оператора колл-центра и обеспечил на всех уровнях управления объективную и достоверную картину о состоянии электросетевого комплекса. В результате повысилась оперативность реагирования на аварийные ситуации, сократилось время аварийного отключения потребителей», - прокомментировал первый заместитель генерального директора-главный инженер компании «Россети Московский регион» Дмитрий Гвоздев


Поделитесь новостью

Пожар в Карцево Истринский малый бизнес выживает как может  
  • Аватар
    Гость
    Пятница , 24 апр. в 22:03
    0
    Ответить

    ...поставленную перед ними генеральным директором группы компаний «Россети» Павлом Ливинским...Истра.РФ,вот скажите,а вам что лень задницу поднять,и выяснить КОНКРЕТНЫЕ фамилии сотрудников,которые КОНКРЕТНО выполнили эту задачу? А то значит "господское" имя озвучили,а те кто работал по боку? Не красиво!Очень не красиво!В бытность,когда работал в АТП,был у нас там некий Фролов(ныне покойный),так вот он постоянно писал в местную болтушку ,о простых водилах,слесарях..И это было приятно!Не ужели это так трудно,назвать конкретную фамилию человека,конкретно выполнившего работу?

  • Аватар
    Гость
    Пятница , 24 апр. в 14:58
    0
    Ответить

    Молодцы какие

    • Аватар
      Гость
      Пятница , 24 апр. в 22:07
      0
      Ответить

      Кто?Ливинский и Гвоздев?Бесспорно!Вдвоем,так быстро ликвидировать последствия стихии-это подвиг!

Обсудить

Аватар