Поделитесь новостью

Комментарии (14)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    четверг, 21 май. в 09:35
    0
    Ответить

    Думаю, многие уже убедились, что вся эта возня с "коронавирусом" была затеяна не по причине заботы о здоровье населения, а только лишь с одной единственной целью: богатых сделать ещё богаче, а бедных ещё беднее. Малый бизнес разорится, а его доля рынка уйдёт к крупным торговым сетям, которые в свою очередь контролируют системообразующие банки, государственные корпорации и приближённые к бункеру монополисты.

  • Аватар
    Гость
    четверг, 21 май. в 08:46
    0
    Ответить

    Реклама Леруа, макита и Мэил. РУ?

    Я лично к Леруа подал иск о возмещении стоимости недопоставленого товара и возмещение штрафных санкций. Посмотрим что будет.

    • Аватар
      Гость
      четверг, 21 май. в 09:30
      0
      Ответить

      Это же очевидно! Небольшие магазины по торговле сантехникой, электротоварами и стройматериалами специально выживают с рынка в угоду крупным сетевым ретейлерам таким как Петрович, ОБИ или Леруа. Исчезнет конкуренция и настанет долгожданная ценовая олигополия, при которой стоимость товаров будет определятся не рынком, а несколькими крупными компаниями!

      • Аватар
        Гость
        четверг, 21 май. в 10:48
        0
        Ответить

        Диванный аналитик дедектед. Как раз небольшие магазины с сантехникой и стройматериалами, которые во время переориентировались на доставку, выиграли, т.к. в Леруа доставка 4-5 дней была, а местные в от же день. Пообщайтесь сначала с владельцами магазинов, аналитик и эксперт вы наш во всем.

      • Аватар
        Гость
        четверг, 21 май. в 11:25
        0
        Ответить

        Ни в коем случае не претендую на Ваш пьедестал Величайшего и мудрейшего знатока! Но вот если бы Вы, коллега, обратили внимание на открытые торговые площадки типа того же Грандсантехника, то наверняка бы заметили несчастных продавцов, которые проводят своё время не в тепле магазинов в ожидании интернет-заказов, а вынужденно стоят возле шлагбаума под проливным дождем и на холодном ветру. Видимо, не от хорошей жизни и изобилия "доставок" они чуть ли не за руки хватают клиентов, а скорее из-за необходимости оплатить аренду, сохранить бизнес да еще и принести хотя бы какую-то копейку в свою семью.

      • Аватар
        Гость
        четверг, 21 май. в 12:52
        0
        Ответить

        Знатока строите из себя вы, что видно в каждом вашем комментарии. А я говорю про то что знаю. Каких вы та продавцов увидели под дождем уж не знаю. Да и нашли какой пример привести, грандсантехник. Я же вам говорю пообщайтесь хотя бы с директорами экостроя или северного.

      • Аватар
        Гость
        пятница, 22 май. в 13:06
        0
        Ответить

        Ну директор Северного на пенсии :) Леруа работает и пускает  к себе в зал если постучать. И малый бизнес от всей этой ситуации точно не выиграет. Можете пообщаться ср мной )))

  • Аватар
    Шадрин
    четверг, 21 май. в 02:01
    0
    Ответить

    Сейчас все стало гораздо лучше, чем месяц назад. Очереди в СДЭК стали меньше, в пункт получения посылок Почты России очереди меньше, Вилдберрис и ДНС, а также Эльдорадо и МВИДЕО работают хорошо. Xуже всех была ситуация с Боксберри, но последний заказ хорошо дошел через них, благодаря турагентству Есть места

  • Аватар
    Гость
    среда, 20 май. в 20:37
    0
    Ответить

    Рассказал редактор о личных обидках да и все

  • Аватар
    Гость
    среда, 20 май. в 20:13
    0
    Ответить

    Реально всё осветили,про CDEK,Wildberry's!!!Ещё про Почту России нужно было!У них РЕАЛЬНО завал,продажи зашкаливают!!!Это факт,просто,кто хочет какие-то покупки совершить у них--имейте ввиду,быстро,без проблем,это ПОКА не получится!..

  • Показать еще 2 ответа

Обсудить

Аватар