Дополнительных касс на станции Снегири не будет
- понедельник, 14 окт., 15:11
- 9
- 633
- понедельник, 14 окт., 15:11
- 9
- 633
Пассажиры станции Снегири пожаловались на очереди за билетами в часы пик и попросили увеличить количество касс или терминалов.
Такое предложение было направлено на портал «Добродел»
В сообщение речь шла о том, что из-за поломки аппаратов по продаже билетов и недостаточного количества касс на станции образуются очереди.
АО «Центральная ППК» подтвердила, что 7 октября на станции Снегири был зафиксирован программный сбой в работе 2-х из 4-х билетопечатающих аппаратов.
При этом реализация проездных документов пассажирам перед посадкой в поезда пригородного сообщения производится в одной пригородной кассе с круглосуточным режимом работы.
«Изменять действующий режим работы, а также открывать дополнительную кассу в настоящее время не планируется», – говорится в сообщении