«Добродел» кипит
- четверг, 8 фев 2018, 09:50
- 20
- 3.8K
- четверг, 8 фев 2018, 09:50
- 20
- 3.8K
В 10 раз увеличилось количество жалоб на «Доброделе», поступающих от жителей Истринского городского округа ежедневно. Понятно, что львиная доля претензий связана с уборкой снега.
«За прошедшую неделю количество ежедневных жалоб на «Доброделе» увеличилось в среднем до 100, – сообщила корреспонденту Истра.рФ представитель Управления ЖКХ и благоустройства администрации Истринского городского округа. – Порядка 80 процентов от общего числа обращений – жалобы, касающиеся устранений последствий сильного снегопада, случившегося 3-5 февраля».
Собеседница также отметила, что больше всего жалоб на «Добродел» приходит от жителей Павловской Слободы. Отметим со своей стороны, что это не значит, что в этом ТУ наиболее плохо обстоят дела с уборкой снега. В нашем случае речь идет об активности жителей в части использования такого коммуникационного ресурса, как «Добродел».
Накануне руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева сообщила, что "за прошедшую неделю на отсутствие уборки снега на портал "Добродел" поступило более 4 000 жалоб. Больше всего жалоб поступило из Истры, Котельники, Лыткарино, Одинцово, Лосино-Петровский, Жуковский, Люберцы, Раменский, Солнечногорский и Ленинский районы".