weather
05 декабря -0 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и Вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

«Алиса» будет помогать абонентам Мособлгаза

  • понедельник, 25 июл 2022, 11:21
  • сomment 7
  • view 1.1K
  • понедельник, 25 июл 2022, 11:21
  • сomment 7
  • view 1.1K

Мособлгаз запустил для своих абонентов нового виртуального консультанта  (чат-бота) на платформе «Яндекс. Алиса». Теперь, разобраться с обслуживанием вашего газового оборудования станет проще.

Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Цифровизация для наших клиентов – это, прежде всего, удобство. Именно поэтому мы научили «Алису» помогать нашим абонентам получать нужную информацию в простой и доступной форме, а также чтобы можно было в любой удобный момент заказать интересующие услуги», - рассказал о новом сервисе генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

 Виртуальный голосовой помощник подскажет дату техобслуживания газового оборудования. Клиенты Мособлгаза могут запросить для   проверки у «Алисы» свой лицевой счет, выяснить дату окончания поверки счетчика. Кроме того, если вы почувствовали запах газа,   «Алиса» подскажет, что необходимо делать, как вызвать аварийную бригаду или мастера. С помощью нового чат-бота можно оставить   заявку на заключение договора техобслуживания и даже проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания.

Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в «Алисе», сообщает Мособлгаз.  Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти чат с Мособлгазом» и следовать инструкции голосового помощника. Алиса предложит продиктовать номер лицевого счета, а для авторизированных пользователей будет достаточно адреса или номера мобильного телефона. Передать данные помощнику можно как голосом, так и вручную.

Напомним, что также вы можете воспользоваться Телеграм-ботом Мособлгаза https://t.me/mosoblgazbot.


Поделитесь новостью

Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
История краснокирпичного дома близ Ново-Иерусалимского монастыря в фотографиях и документах
История краснокирпичного дома близ Ново-Иерус...

О странноприимном монастырском доме рассказал кандидат исторических наук, научный сотрудник музея «Новый Иерусалим» Антон Лошаков.

12 ноября 12:15
8 4.9K
«Боярушка» покорила жюри на телеканале «Культура»: красивая история красивого танца
«Боярушка» покорила жюри на телеканале «Кул...

Юные танцоры из Кострово приняли участие в программе «Большие и маленькие».

1 октября 07:00
3 2.2K
Станция Истра: точка кипения
Станция Истра: точка кипения Почему городу так нужен современный транспортный узел с безопасными переходами и эстакадой?
26 сентября 13:43
13 3.2K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные