«Алиса» будет помогать абонентам Мособлгаза
- понедельник, 25 июл 2022, 11:21
- 7
- 1.0K
- понедельник, 25 июл 2022, 11:21
- 7
- 1.0K
Мособлгаз запустил для своих абонентов нового виртуального консультанта (чат-бота) на платформе «Яндекс. Алиса». Теперь, разобраться с обслуживанием вашего газового оборудования станет проще.
Об этом сообщается на сайте ведомства.
«Цифровизация для наших клиентов – это, прежде всего, удобство. Именно поэтому мы научили «Алису» помогать нашим абонентам получать нужную информацию в простой и доступной форме, а также чтобы можно было в любой удобный момент заказать интересующие услуги», - рассказал о новом сервисе генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Виртуальный голосовой помощник подскажет дату техобслуживания газового оборудования. Клиенты Мособлгаза могут запросить для проверки у «Алисы» свой лицевой счет, выяснить дату окончания поверки счетчика. Кроме того, если вы почувствовали запах газа, «Алиса» подскажет, что необходимо делать, как вызвать аварийную бригаду или мастера. С помощью нового чат-бота можно оставить заявку на заключение договора техобслуживания и даже проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания.
Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в «Алисе», сообщает Мособлгаз. Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти чат с Мособлгазом» и следовать инструкции голосового помощника. Алиса предложит продиктовать номер лицевого счета, а для авторизированных пользователей будет достаточно адреса или номера мобильного телефона. Передать данные помощнику можно как голосом, так и вручную.
Напомним, что также вы можете воспользоваться Телеграм-ботом Мособлгаза https://t.me/mosoblgazbot.