Поделитесь новостью

  • Аватар
    Гость
    суббота, 25 авг. в 22:20
    0
    Ответить

      В Новопетровском платформа расположена неправильно,приходится прыгать,расстояние между поездом и платформой почти метр,да и ниже чем электричка.Подилые люди бояться выходить,одна женщина даже провалилась.Ничего не делается,чтобы нормально было выходить ,ждут когда что-то  случится,ведь у нас всегда так,когда кто-то то погибнет или изуродуется тогда будут обсуждать почему.

  • Аватар
    Гость
    четверг, 23 авг. в 17:18
    0
    Ответить

    За станцией Новопетровское идёт станция Устиновка, а там полный отстой! На дворе 21 век -деревянные настилы  и тропинка, проложенная пассажирами,  к платформе. Стыдобищя. Зато у нас Москва  "умный" город.  РЖД  - не стыдно?

  • Аватар
    Гость
    среда, 22 авг. в 12:15
    0
    Ответить

    а сами платформы -позорище,ямы досками латают,наверное денег нет

    • Аватар
      Гость
      среда, 22 авг. в 12:49
      0
      Ответить

      Ну так платформы Аникеевка, Ядрошино больше нуждаются в ремонте и народу там выходит "больше".Прошу прощения за сарказм.Новопетровск у градоначальников, вообще поперёк горла уже,то переезд им сделай,то платформы.

  • Аватар
    Гость
    понедельник, 20 авг. в 13:37
    0
    Ответить

    Зато уроды с РЖД деньги за проезд гребут лопатой. А инфраструктуры на станциях никакой. Типа люди сами виноваты.

    • Аватар
      Гость
      понедельник, 20 авг. в 21:03
      0
      Ответить

      Да вообще! Эт еще че! Попробуй еще компенсацию из них выбей за смерть человека! И главное- сумма то смешная! с трудом-бы 200 тыс. Снять и тех- затраченных на похороны... не с воздуха беру свои слова.

    • Аватар
      Гость
      понедельник, 20 авг. в 15:18
      0
      Ответить

      Конечно люди сами виноваты, ну не РЖД же!

    • Аватар
      Гость
      понедельник, 20 авг. в 14:41
      0
      Ответить

      Мало того что гребут лопатой деньги за счёт непомерной цены на проездной и билет, так ещё и сдают пероны и привокзальнве территории торговцам китайским ширпотребом и кошачей шаурмой. Плюс гешефты, взымаемые с нелегальных коробейников, певцов и попрошаек, беспрепятственно разгуливающих по подмосковным электричкам. А вся обслуживающая пассажиров инфраструктура так и осталась на уровне прошлого века. Добавились только полчища бездельников-контролёров да халтурные неудобные и не всегда срабатывающие турникеты, на установке и обслуживании которых тоже кто-то хорошенечко "наварил". Единственный  плюс - это новые современные электрички на рижском направлении, закупленные к футбольному "мандиалю", но и те умудряются периодически выходить из строя.

  • Скрыть ответы

Обсудить

Аватар