«Не по своей воле». Медика заставили уволиться из Истринской больницы и довели до срыва
- понедельник, 2 авг 2021, 15:57
- 59
- 8.4K
- понедельник, 2 авг 2021, 15:57
- 59
- 8.4K
Руководство форсировало увольнение и запретило терапевтам выдавать сотруднице больничный лист.
На почту нашей редакции пришло письмо. Читатель описал историю своей мамы — старшей медицинской сестры травматологического отделения Истринской больницы Ольги Владимировны Шмидт.
«С приходом нового руководства в Истринской районной больнице ситуация ухудшилась. 22 июля Ахметов Марат, выражаясь матерными словами, просит мою маму уволиться. Заявление на увольнение написали сотрудники ИРБ. Маме стало плохо из-за переживаний, и ей вызвали скорую», — рассказал Александр Шмидт, сын Ольги Владимировны.
Точной информации о должности Ахметов Марата Рашидовича в открытых источниках нет. Как удалось выяснить Александру, мужчина является старшим медбратом.
После того как Ольга Владимировна подписала заявление, ей стало плохо. Вызвали скорую помощь. Медики вкололи препарат, понижающий давление, и уехали. На следующий день на дом приехала терапевт, выписала лечение. Однако больничный лист не открыла, как бы её ни просили.
Как узнали родственники медика, распоряжение не выписывать больничный лист поступило от Сергея Рощина — заместителя главного врача по поликлинической работе.
«Если речь идёт о том, что данный господин даёт распоряжение кого-то не обслуживать, кого-то лишать медицинской помощи, то тогда какие будут следующие шаги предприняты по отношению к моему отцу, ко мне, к моим детям? Например, в четверг я должен получить вторую прививку от коронавируса. Что, если Рощин вынесет такое распоряжение по отношению ко мне? Мне что, будет отказано в медицинской помощи?» — задаётся вопросом Александр Шмидт.
Больничный лист Ольге Владимировне был необходим. 22 июля она написала заявление, однако приказ в силу ещё не вступил. Согласно Трудовому кодексу, 23 июля — до подписания приказа — Шмидт должна присутствовать на рабочем месте. Если у Ольги Владимировны не будет обоснования отсутствия на рабочем месте, то старшую медсестру могут уволить по статье.
К счастью, выписать больничный в итоге получилось — видимо, повлияла активность сыновей женщины и огласка истории.
Получение больничного листа существенно ситуацию не улучшило. На следующий день, после инцидента с якобы «добровольным» увольнением, Ольга Владимировна подала заявление об отзыве заявления об увольнении. Так как лично она передать документ руководству не смогла — ей всё ещё было плохо, — женщина отправила документ по почте. Однако приказ о её увольнении уже был подписан.
Отметка в трудовой книжке — 23 июля. Отметка во вкладыше — Ольга Владимировна уволена 22 июля. Приказ указан один и тот же. Почему даты разнятся? Как предполагают сыновья Шмидт, руководство форсировало увольнение их мамы. Возможно, что отметку во вкладыше ставили задним числом.
Мы направили вопросы о нестыковках в датах увольнения, о причастности Марата Ахметова к инциденту, о приказе не выдавать больничный лист и о другом в пресс-службу Истринской больницы. Ответа пока не поступило.
По словам сына Ольги Владимировны, его мама имеет награды и поощрения за свою работу. Никаких письменных претензий к трудовой деятельности Ольги Шмидт не было, все проверки проверяющих инстанций она проходила без проблем. Причина подобного отношения к женщине, которая проработала в больнице всю свою жизнь, попросту неизвестна.
Как только получим ответ от пресс-службы Истринской больницы, мы поделимся информации с нашими читателями. Подробности смотрите в нашем сюжете.