weather
13 апреля 1 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Важнейший приоритет ПФР – развитие ценностей клиентоцентричности    

  • четверг, 15 дек 2022, 12:32
  • сomment 0
  • view 522
  • четверг, 15 дек 2022, 12:32
  • сomment 0
  • view 522

 Главное управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области информирует.

Пенсионный фонд Российской Федерации утвердил к реализации Декларацию ценностей клиентоцентричности.

Деятельность клиентоцентричного фонда базируется на принципах приоритета каждого человека и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем, диалога и прозрачности в коммуникации, объективности и ответственности в принятии решений, доверия и безопасности при хранении данных, развития и проактивности для лучшего удовлетворения потребностей гражданина.

Для оперативной оптимизации и непрерывного совершенствования деятельности фонда предусмотрены и механизмы реализации этих принципов. Запланирована планомерная работа поэтапной трансформации всех направлений деятельности. На постоянной основе будет проводиться выявление потребностей клиентов. Будет усовершенствована организационная среда, внедрен порядок тестирования услуг и сервисов фонда, актуализирован перечень жизненных ситуаций в социальной сфере, когда необходима поддержка граждан.

Все предоставляемые фондом услуги, сервисы должны быть понятными и удобными для людей, процессы – простыми и прозрачными, информация – доступной и открытой.


опрос

Нужна ли в Истре аренда электросамокатов?

Опрос анонимный

Поделитесь новостью

Обсудить

Аватар
опрос

Нужна ли в Истре аренда электросамокатов?

Опрос анонимный

Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
 Георгий Тобалов. 20 лет служения Богу и людям
Георгий Тобалов. 20 лет служения Богу и люд...

40 лет назад 6 апреля Георгий Тобалов  принял священный сан и был назначен в Покровский храм села Покровское-Рубцово.


6 апреля 12:52
2 1.1K
Штурмовик ИЛ-2. 60 лет над Истрой
Штурмовик ИЛ-2. 60 лет над Истрой

Памятник штурмовику Ил-2 установили в городском парке Истры к 20-летию Победы в Великой Отечественной войне.

1 апреля 14:15
1 1.4K
История России в денежных купюрах на стыке 19 и 20 веков
История России в денежных купюрах на стыке ...

Как менялся вид денежных купюр в России в связи с политическими переменами?

24 марта 15:42
0 1.6K

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные