weather
30 апреля 9 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Территориальные отделения Социального фонда работают по единому стандарту клиентского обслуживания

  • понедельник, 13 фев 2023, 12:03
  • сomment 0
  • view 666
  • понедельник, 13 фев 2023, 12:03
  • сomment 0
  • view 666

Филиал № 1 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области сообщает.

Клиентские службы Социального фонда России принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности.

В соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.

Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.

Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.

С учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан.


опрос

Нужны ли в Истре платные парковки?

Опрос анонимный

Поделитесь новостью

Обсудить

Аватар
опрос

Нужны ли в Истре платные парковки?

Опрос анонимный

Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
«Достойны памяти». Истринцы вспоминают канувшие в Лету общественные организации
«Достойны памяти». Истринцы вспоминают кану...

Письмо в редакцию «Истра.РФ». 

29 апреля 15:02
2 186
Создан фильм в память о протоиерее Георгии Тобалове
Создан фильм в память о протоиерее Георгии ...

К 80-летию со дня рождения Георгия Тобалова его духовные чада сняли фильм, рассказывающий о жизни и служении о. Георгия.

 


...

18 апреля 12:52
4 2.5K
Крестовская. Улицы Истры: старые и новые
Крестовская. Улицы Истры: старые и новые

Как история страны отразилась в названиях улиц.

14 апреля 15:57
9 2.5K

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные