Свыше 2,2 миллиона услуг в электронном виде оказало Отделение СФР по Москве и Московской области жителям региона в 2025 году
- четверг, 23 окт., 14:47
-
0
-
101
- четверг, 23 окт., 14:47
-
0
-
101
Так, например, семьи с детьми через личный кабинет на госуслугах могут подать заявления на детские пособия, распорядиться материнским капиталом или узнать размер его остатка. Работающие жители Московского региона могут получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета, сведения о трудовой деятельности и сформированных пенсионных правах. У граждан пенсионного возраста есть возможность удаленно выбрать способ получения пенсии и социальных выплат от Отделения Соцфонда, узнать о виде пенсии и ее размере. Для людей с инвалидностью доступны сервисы по оформлению электронного сертификата на технические средства реабилитации, компенсации стоимости полиса ОСАГО, по выбору формы предоставления набора социальных услуг (НСУ) и другие услуги.
Для жителей Москвы и Подмосковья, которым привычнее получать услуги лично, на территории региона продолжают работать114клиентских служб Отделения Социального фонда. Кроме того, в каждую последнюю субботу месяца в них ведется прием граждан в цифровой зоне.
Для получения доступа к услугамнужнозарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации(ЕСИА) и подтвердить учетную запись. Подтвердить ее можно в любой клиентской службе регионального Отделения СФР или в МФЦ.
Если остались вопросы, всегда можно обратиться в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по тел. 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный), а также получить информацию, подписавшись на наши страницы в социальных сетях: ВКонтакте (https://vk.com/sfr.moskva.i.moskovskaya.oblast) , Одноклассники (https://ok.ru/sfr.msk.i.moskobl) , Телеграм (https://t.me/sfr_moskva_i_moskovskayaoblast).