Перекрёсток не место для рискованных манёвров
- вторник, 3 мар 2020, 15:07
- 0
- 653
- вторник, 3 мар 2020, 15:07
- 0
- 653
В зоне ответственности 11 батальона ДПС, не смотря на снижение общего количества ДТП, вызывает тревогу происшествия по причине нарушений правил проезда перекрёстков.
В 2019 году из-за нарушения правил очередности проезда перекрёстков зарегистрировано 28 происшествий, в которых 2 человека погибли и 39 человек получили травмы. Также в 2019 году произошло 14 происшествий из-за несоблюдения требований сигналов светофора, в которых 1 человек погиб и 28 были ранены. В подобных происшествиях получают травмы и дети.
Недавний пример: по предварительным данным, 23 февраля около 13:00 на 37 км «Волоколамского шоссе» в г. Дедовске 23-летний житель г. Москвы, управляя автомашиной «Мерседес Бенц С180», двигаясь со стороны г. Волоколамска в сторону г. Москвы, на регулируемом перекрёстке совершил столкновение с автомашиной «Шевроле Клан», водитель которой осуществлял поворот налево в сторону ул. Гурьянова. В результате столкновения 8-летняя пассажирка получила травмы и была доставлена в Красногорскую больницу.
С 8 по 16 марта, в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий, а также пресечения грубых нарушений правил дорожного движения РФ совершаемых водителями транспортных средств, в частности проезда перекрестков и пешеходных переходов на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС 1 полка ДПС проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Перекресток, светофор».
Столкновение - наиболее распространенный вид ДТП.
Боковые удары по статистике признаны самыми травмоопасными, просто потому что ремни безопасности защищают от подкидывания вверх и рывка вперед. К тому же при боковом ударе зона поражения очень большая, а места для смещения практически нет. Большинство автомобилей зарубежного производства (не говоря уже об отечественных) не имеют должной прочности кузова от таких ударов сбоку.
Жесткость же кузова в поперечном направлении значительно меньше, чем в продольном. Поэтому, при ударе в бок автомобиля происходит максимальная деформация кузова с развитием, в сравнении с лобовыми столкновениями, «максимальных, но опасных для жизни замедлений».
При ударе деформируются крыша и днище на уровне салона. Повреждаются двери, стойки кузова, разбиваются стекла дверей, ветровые и передние и задние. Причем, в силу инерции, осколки стекол дверей и заднего стекла падают в салон.
Согласно Правилам «Перекресток» - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Чтобы не было несчастных случаев, а пешеходы и водители могли без задержки двигаться дальше, установлен строгий порядок. Он определяет очередь движения транспорта и пешеходов.
Пешеходы пересекают проезжую часть дороги по подземным, надземным, либо по наземным пешеходным переходам.
Подземные и надземные пешеходные переход наиболее безопасны для пешеходов. Эти переходы обозначаются специальным знаком – синим квадратом, внутри которого нарисован белый силуэт человека, идущего по ступенькам лестницы (вверх-вниз). Надземный пешеходный переход обозначен на дороге разметкой типа «зебра» и специальным знаком «Пешеходный переход».
Если в зоне видимости нет пешеходного перехода, то проезжую часть пересекают на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При переходе дороги на перекрестке обязательно посмотри не только влево, вправо, но и обязательно вперед и назад, так как автомобиль может выехать из-за поворота.
Чтобы определить направление движения транспорта на перекрестке, посмотри на указатели поворота. С какой стороны горит указатель поворота, в том направлении и будет двигаться автомобиль. Если указатели поворота не включены, значит транспортное средство собирается двигаться в прямом направлении.
По информации 11 батальона ДПС 1 полка ДПС (северный)