Оперативно-профилактическое мероприятие «Встречная полоса»
- вторник, 3 дек 2019, 12:51
- 0
- 643
- вторник, 3 дек 2019, 12:51
- 0
- 643
При столкновении автомобилей что называется «лоб в лоб» чудом выживают единицы, а число погибших исчисляется сотнями. И если мы обратимся к статистике, то увидим, что практически все подобные ДТП приводят к весьма тяжким последствиям. А причиной происшествий - водитель поспешил, поставил на карту свою жизнь и жизни окружающих. А в этой игре, как и в любой другой, всегда есть проигравшие.
Только в зоне ответственности 11 батальона ДПС за 2019 год из зарегистрированных 198 дорожно-транспортных происшествий, в которых 36 человек погибли и 274 ранены, включая 19 детей, по причине выезда на встречную полосу произошло 16 происшествий, в которых 10 человек погибли и 26 получили травмы. За этот же период 2018 года при выезде на встречную полосу произошло 12 столкновений, в которых 6 человек погибли и 22 получили травмы.
Недавний пример: ДТП, которое произошло 30 октября в Истре.
По предварительным данным, около 17:10 на 58 км автодороги «Волоколамское шоссе» в результате столкновения автомобиля «Опель», который выехал на встречную полосу и автомашины «Мерседес Спринтер» скорой медицинской помощи, пассажир «Опеля» и двое пассажиров скорой, одному из которых 2 года получили травмы.
В период со 2 по 8 декабря в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий, связанных с выездом в нарушение ПДД РФ на сторону дороги, предназначенную для движения во встречном направлении, пресечения грубых нарушений ПДД РФ совершаемых водителями на контролируемой 11 батальоном ДПС 1 полка ДПС территории проводится оперативно-профилактическое мероприятие, под условным названием «Встречная полоса».
По статистике, выезд на полосу встречного движения занимает третье место среди причин серьезных ДТП. По вине водителей, которые пересекли осевую линию разметки, и оказались на встречной полосе происходит каждая десятая авария. При этом или водитель неправильно выбирал скорость движения, исходя из дорожных условий, или неверно оценивал дорожную ситуацию, шел на обгон и, в итоге, терял жизнь.
Ещё раз призываем водителей при совершении обгона уделить особое внимание внешним факторам на дороге, таким как плохая видимость и сложные погодные условия. И еще раз убедиться в целесообразности маневра. Ведь каждый 10 россиянин готов совершить обгон в сложных погодных условиях.