Изменения в Федеральном законе «О рекламе»
- четверг, 11 дек., 08:03
-
0
-
3
- четверг, 11 дек., 08:03
-
0
-
3
Федеральным законом от 27.10.2025 № 393-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе».
Реклама указанной продукции не должна обращаться к несовершеннолетним, а также содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок, витаминов. Реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.
В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем семь процентов рекламной площади (пространства).
Начало действия – 01.03.2026.