weather
24 ноября -1 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Единый подход к благополучию миллионов россиян

  • вторник, 5 ноя., 15:35
  • сomment 0
  • view 83
  • вторник, 5 ноя., 15:35
  • сomment 0
  • view 83

Филиал №1 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области сообщает.

Предоставляя широкий перечень услуг в самых разных ситуациях, Социальный фонд ориентируется на комфорт и удобство для своих клиентов.

 Достичь этого помогает единый стандарт клиентского обслуживания, который предусматривает взаимодействие с гражданами по принципу одного окна, развитие цифровых сервисов и проактивного формата оформления мер поддержки. В День народного единства рассказываем, как этот стандарт воплощается на практике.

Социальный фонд имеет разветвленную сеть из 2,6 тыс. клиентских служб, куда каждый человек может обратиться и получить услуги в формате одного окна. В то же время, опираясь на принципы клиентоцентричности, фонд развивает сервис дистанционного обслуживания. Практически все оказываемые ведомством услуги сегодня выведены в электронный формат на портале госуслуг. В том числе благодаря этому 90% обращений граждан за выплатами рассматриваются ранее установленных сроков. Например, на оформление единого пособия – одной из самых массовых услуг Социального фонда – регламент отводит до 10 рабочих дней. Фактический же срок принятия решения специалистами фонда в большинстве случаев не превышает 5 рабочих дней.

Соцфонд планомерно вводит проактивный и беззаявительный способы предоставления услуг, поскольку это самый удобный формат получения помощи, не предусматривающий сбора документов и личного посещения фонда. Без участия человека по сведениям о наступлении жизненной ситуации Социальный фонд в настоящее время оказывает 11 услуг. В этом году по ним было обработано свыше 50 млн обращений.

В беззаявительный формат переведены такие услуги, как проведение индексаций и перерасчетов пенсии, назначение отдельных пенсий по случаю потери кормильца и практически всех выплат по инвалидности, а также пенсионных выплат безработным гражданам по предложению органов занятости. Помимо этого, фонд предоставляет в проактивном формате около 20 мер поддержки семьям с детьми.

 

Чтобы россияне были в курсе мер, которые нельзя получить без заявления, Социальный фонд ежедневно проводит работу по информированию о праве на различные выплаты и услуги. Сегодня такое информирование осуществляется по 12 жизненным ситуациям, в числе которых наступление беременности и рождение ребенка, получение инвалидности и потеря кормильца. С начала этого года фонд направил около 35 млн соответствующих уведомлений гражданам.

Дополнительным дистанционным способом взаимодействия с фондом выступает единый контакт-центр (8-800-1-00000-1), где люди могут получить консультацию по любому социальному вопросу федерального или муниципального уровня.

Важным шагом к повышению открытости и доступности услуг Социального фонда также стало развитие работы в соцсетях. Специалисты оперативно отвечают на вопросы, которые задают пользователи в комментариях на официальных страницах фонда во «Вконтакте», «Телеграме» и «Одноклассниках», помогая разобраться с вопросами получения мер социальной поддержки.

Авторы

Филиал № 1 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по г. Москве и Московской области

Филиал № 1 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по г. Москве и Московской области


опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

539 уже проголосовали

Поделитесь новостью

Обсудить

Аватар
опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

539 уже проголосовали
Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
Как я чуть не стала жертвой мошенников
Как я чуть не стала жертвой мошенников Случай из личного опыта.
12 ноября 15:12
0 802
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось 10 лет
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось ... 7 ноября 2014 года «Новый Иерусалим» впервые принял гостей в новом здании, специально построенном для музея и музейных фондов.
8 ноября 14:28
0 850
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные кадры документальной хроники 1929 года
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные ... Сергей Павлович Носиков поделился сенсационным видео об истории Истринского края.
17 октября 13:17
4 3.1K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные