weather
30 апреля 8 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Единый контакт-центр принимает в сутки более 45 тысяч обращений граждан по мерам социальной поддержки

  • понедельник, 5 дек 2022, 11:12
  • сomment 0
  • view 485
  • понедельник, 5 дек 2022, 11:12
  • сomment 0
  • view 485

Ежедневно операторы Единого контакт-центра (ЕКЦ) консультируют более 45 тыс. граждан. 15% вопросов при этом решается без привлечения специалистов с помощью виртуального помощника, который предоставляет информацию по самым популярным запросам. В этом году по телефону ЕКЦ с вопросами по мерам социальной поддержки обратились более 8 млн россиян.

Единый контакт-центр начал работу с апреля 2021 года в рамках реализации проекта «Социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате можно узнать ответы на вопросы о мерах социальной поддержки. На обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам, например о том, как воспользоваться материнским капиталом или получить СНИЛС, как сменить способ доставки пенсии или какие документы нужно представить для получения выплаты.

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника контакт-центра. Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной идентификации гражданина.

Главное управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области  напоминает, что контакт-центр – это единая информационная система ведомств социального блока, в которую помимо Пенсионного фонда входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости, Фонд социального страхования, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на назначение и предоставление мер социальной защиты, а также учреждения медико-социальной экспертизы и социальной защиты населения.


опрос

Нужны ли в Истре платные парковки?

Опрос анонимный

Поделитесь новостью

Обсудить

Аватар
опрос

Нужны ли в Истре платные парковки?

Опрос анонимный

Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
«Достойны памяти». Истринцы вспоминают канувшие в Лету общественные организации
«Достойны памяти». Истринцы вспоминают кану...

Письмо в редакцию «Истра.РФ». 

29 апреля 15:02
2 194
Создан фильм в память о протоиерее Георгии Тобалове
Создан фильм в память о протоиерее Георгии ...

К 80-летию со дня рождения Георгия Тобалова его духовные чада сняли фильм, рассказывающий о жизни и служении о. Георгия.

 


...

18 апреля 12:52
4 2.5K
Крестовская. Улицы Истры: старые и новые
Крестовская. Улицы Истры: старые и новые

Как история страны отразилась в названиях улиц.

14 апреля 15:57
9 2.5K

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные