weather
24 ноября -2 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

98,7% случаев травм на железной дороге происходит по вине нарушителей общественного порядка

  • среда, 26 дек 2018, 15:13
  • сomment 0
  • view 1.1K
  • среда, 26 дек 2018, 15:13
  • сomment 0
  • view 1.1K

ЛО МВД России на станции Москва-Савеловская структурно состоит из Линейного отдела полиции (далее ЛОП) на железнодорожной станции Дмитровская, ЛОП на ж.д. ст. Лобня и ЛОП на ж.д. ст. Новоиерусалимская.

Обслуживаемые ЛОП на ж.д. ст. Новоиерусалимская объекты располагаются на территории шести муниципальных районах Московской области: Шаховской, Волоколамский, Истринский, Красногорский, Солнечногорский, Одинцовский районы.

Общая протяженность обслуживаемого оперативного участка, составляет 192 км по главному ходу Московско – Рижского направления Московской железной дороги с 33-го по 155-ый км, по Большому окружному Московской железной дороги с 138-го по 196-ой км.

На участке оперативного обслуживания дислоцируются: 3 вокзала, расположенных на ст. Новоиерусалимская, ст. Волоколамск, а также на ст. Шаховская, 11 станций и 19 посадочных платформ Рижского направления МЖД, 7 станций и 10 посадочных платформ по Большому окружному кольцу МЖД.

Ежегодно на Московской железной дороге погибают сотни людей.

В 2018 году только на территории Истринского района Московской области от колес железнодорожного транспорта пострадало более 20 граждан из которых 1 несовершеннолетних.

Наиболее актуальным на сегодняшний день стоит вопрос травмирования детей среди «зацеперов». Зацепинг (трейнсёрфинг) – относительно новое экстремальное увлечение несовершеннолетних, пришедшее с Запада, которое сегодня превратилось в серьезную проблему для железной дороги и проявляется в:

- высоком проценте гибели любителей экстрима;

- сбоях в движении транспорта, в том числе скоростного;

«Зацеперы» цепляются снаружи за выступающие части поездов (различные поручни, лестницы, подножки и другие конструктивные элементы вагона и локомотива), устраиваются на сцепках между вагонами или даже забираются на крышу, и, таким образом, проезжают несколько станций. В год на железных дорогах страны гибнет несколько сотен подростков.

В результате мониторинга социальных сетей в интернете, можно отметить, что зацепинг обычно рассматривается практикующими его пассажирами либо как экстремальное развлечение, либо как свободный способ езды при поездке на поезде куда-либо, обладающий, по их мнению, рядом преимуществ по сравнению с ездой в вагоне:

- получение удовольствия от скорости и процессе езды;

- расширенный обзор окружающей местности;

- возможность проехать с относительным комфортом при переполненности вагона;

- возможность сэкономить на оплате проезда;

- возможность осуществлять посадку и высадку на ходу поезда при движении с небольшой скоростью, что позволяет успеть на отправляющийся поезд или покинуть его до полной остановки;

- возможность осуществлять проезд на поезде, не осуществляющем перевозку пассажиров (на товарном, почтовом или служебном поезде, на одиночном локомотиве, на пассажирском поезде, совершающем служебный рейс и т.д.);

- повышение общей мобильности при перемещении по поезду (то есть возможность попасть в вагон с внешней стороны тогда, когда в него сложно попасть через двери, например, из-за сильной переполненности поезда, наличия закрытых дверей в межвагонных переходах и т.д.) и возможность проникнуть в вагон или из него нестандартными способами (через окно, межвагонную резину и т.д.);

- по мнению ряда трейнсёрферов, навык снаружи поездов способствует развитию общей физической и ментальной подготовки и может сыграть роль при спасении в экстренной ситуации.

Залезая на крыши вагонов, дети и не подозревают, что напряжение в проводах более 3000 вольт. Электрическая дуга между проводом и человеком может возникнуть на

расстоянии до двух метров, а именно такое расстояние от крыши вагона до контактного провода.

Каждый гражданин должен соблюдать правил безопасности на железной дороге:

- Для перехода через железнодорожные пути оборудованы специальные настилы, подземные и надземные переходы. Пересекайте пути под прямым углом и не наступайте на рельсы (возможна травма из-за соскальзывания ноги).

- Не заходите на железнодорожные мосты и в тоннеле, если они не оборудованы специальными дорожками для пешеходов.

- Проходить вдоль железнодорожного полотна следует не ближе 5 метров от крайнего рельса.

- Перед переходом убедитесь в отсутствии движущихся поездов, локомотивов и вагонов справа и слева.

- Не переходите пути сразу после прохода поезда одного направления, так как по соседнему пути может двигаться поезд встречного направления.

- Когда подходите к железной дороге, обязательно снимите наушники и выключите сотовый телефон: из-за громкой музыки и разговора по телефону можно не услышать шум приближающегося поезда.

- Не ходите по путям: тормозной путь поезда составляет до 1 километра, и машинист не успеет остановить состав, даже если заметит человека, идущего по рельсам.

- Если идти по путям, можно оказаться между двумя встречными поездами. Чтобы воздушным вихрем не затянуло под колёса поезда, нужно лечь и не вставать, пока составы не пройдут мимо.

- Даже если очень спешите, не подлезайте под стоящий поезд и не перелезайте через сцепку между вагонами. Состав может тронуться в любой момент, и вы будете ранены или погибнете под колёсами поезда.

- Напряжение в проводах железной дороги – более 3000 вольт. Приближаться к ним на расстояние ближе 2 метров опасно.

- Белая линия вдоль края платформы показывает, где можно стоять, не опасаясь, что тебя заденут выступающие части вагонов и локомотива. Не заступайте за неё.

- По платформе нельзя бегать, кататься на велосипеде или роликах.

- Очень опасно прыгать с платформы: можно не успеть от приближающегося поезда.

- Класть предметы на рельсы – опасная шалость. Такие игры приводят к крушению поезда.

- Прислоняться к дверям электрички или мешать им закрываться запрещено. От толчка или внезапного открытия дверей можно выпасть из вагона и попасть под колеса поезда.

- Не высовывайтесь из окон поезда. При движении на большой скорости вы рискуете получить серьезную травму.

Помните, что 98,7% случаев травм на железной дороге происходят с лицами, виновными в нарушении общественного порядка и правил безопасности на объектах железнодорожного транспорта.

Врио начальника Линейного отдела МВД на станции Москва-Савеловская подполковник полиции Карлинский Вадим Николаевич


опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

539 уже проголосовали

Поделитесь новостью

Обсудить

Аватар
опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

539 уже проголосовали
Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
Как я чуть не стала жертвой мошенников
Как я чуть не стала жертвой мошенников Случай из личного опыта.
12 ноября 15:12
0 806
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось 10 лет
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось ... 7 ноября 2014 года «Новый Иерусалим» впервые принял гостей в новом здании, специально построенном для музея и музейных фондов.
8 ноября 14:28
0 853
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные кадры документальной хроники 1929 года
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные ... Сергей Павлович Носиков поделился сенсационным видео об истории Истринского края.
17 октября 13:17
4 3.1K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные