Что такое автообзвон и для чего он используется в бизнесе
- среда, 11 янв 2023, 12:00
- 0
- 156
- среда, 11 янв 2023, 12:00
- 0
- 156
В наше время автоматический обзвон является одним из самых эффективных инструментов продвижения бизнеса.
Он позволяет автоматизировать процессы обращения с клиентами. При помощи данного инструмента можно оперативно связаться с клиентами, предложить им продукт или услугу, а также получить обратную связь или провести массовую рассылку информации о новинках и специальных предложениях, что позволяет существенно сократить время и усилия, потраченные на ручную рассылку.
Заказать эту услугу можно на сайте https://calldog.ru/, данный сервис позволяет обзванивать тысячи абонентов за считанные минуты.
Автообзвон может быть использован для различных целей:
- информирования клиентов об акциях и скидках;
- мониторинг лояльности клиентов, для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг;
- оповещения о статусе заказов или доставке;
- напоминания о внесении оплаты;
- рассылка персональных предложений;
- приглашения на мероприятия и многое другое.
Одним из главных преимуществ этого вида коммуникации является возможность точной настройки кампании.
Вы можете указать целевую аудиторию и время и график звонков, благодаря чему можете быть уверены, что целевая аудитория получит информацию о вашем продукте или услуге.
Функционал сервиса автообзвона
Основным коммуникационным средством продвижения любого бизнеса является совершение звонков. Все современные компании наряду с развитием компьютерных технологий используют телекоммуникационные услуги. Однако такой способ является достаточно трудоёмким и занимает много времени. Поэтому оптимальным вариантом в таком случае является внедрение системы автообзвона. Данная услуга позволяет в кратчайшие сроки и без участия сотрудников компании обзвонить клиентов как существующих, так и потенциальных.
Способы организации автоматического обзвона
Существует несколько возможных вариантов организации данного вида общения с клиентами. Это может быть установление специальных программ, использование услуг специализированных центров или сервисов. Самый продуктивный вариант – это заказ в специализированных сервисах. Главные преимущества таких провайдеров заключаются в гибкой системе настроек, широком функционале и выгодных тарифах. Для того чтобы организовать правильную и грамотную работу, можно не только осуществлять звонки, но и получать аналитические данные которые формируют такие сервисы в виде графиков или отчётов. Данная система существенно увеличивает скорость процессов в бизнесе за счёт экономии времени работников и автоматизации рутинных действий.